Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 30 июня, 2017 Встреча с депутатом Государственной Думы РФ Ю.В.Кобзевым 29.06.2017 г на площадке Южного федерального университета в г. Таганроге состоялся круглый стол, посвященный обсуждению возможностей консолидации усилий вузовского сообщества в рамках проработки инструментария профилактики компьютерной и игровой зависимостей в молодежной среде. В работе круглого стола приняли участие депутат Государственной Думы РФ, координатор федерального проекта «Здоровье детям» в Ростовской области Ю.В.Кобзев, представители научного сообщества из Южного федерального университета и Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), общественных организаций, муниципальной системы образования. Модератором рабочей встречи выступил В.А. Кирик, директор Академии психологии и педагогики ЮФУ. В ходе круглого стола профессор А.В. Федоров, заместитель директора по научной работе Таганрогского института (ТИ) имени А.П.Чехова, главный редактор журнала «Медиаобразование», предложил рассматривать обсуждаемую проблему, учитывая международный опыт в области Интернет-пространства и медиаобразовании. Доцент С.А. Донских, декан факультета физики, математики, информатики ТИ имени А.П. Чехова, внес свои предложения по внедрению новых учебных курсов, которые будут развивать критическое мышление современной молодежи, что, в свою очередь, может минимизировать негативные зависимости. Заведующая кафедрой психологии ТИ имени А.П. Чехова доцент О.А.Холина представила опыт работы, осуществляемый в рамках повышения психологической безопасности образовательного пространства кафедрой психологии и учебной лабораторией практической и экспериментальной психологии, и предложения о ряде дальнейших мероприятий, которые планируется провести. В завершение встречи были подведены итоги дискуссии и выработаны общие предложения. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|