Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 30 мая, 2022 Мероприятие на тему «Азы славянской азбуки» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования В канун Дня славянской письменности и культуры на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялось мероприятие на тему «Азы славянской азбуки». Модератором его выступила д-р филос. наук, профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи В.Г. Семёнова. В.Г. Семёнова открыла мероприятие и рассказала об основных учебных пособиях, явившихся своеобразными энциклопедиями знаний по первоначальному обучению чтению и письму, ставших заметным явлением в истории отечественной методики, педагогики и детской литературы. Нина Едигарова и Таисия Журавкова познакомили присутствующих с содержанием самого первого букваря, напечатанного Иваном Фёдоровым (основателем книгопечатания на Руси), и сделали сообщение об обучении грамоте детей в те далекие времена. Анна Заам и Гюнель Алиева отметили особенности популярного и любимого у детей «Букваря» Всеслава Горецкого, который его построил не согласно алфавиту, а частоте употребления букв в речи и на письме. Кислица Анна и Маргарита Зигунова рассказали о послевоенном букваре С.П. Редозубова, иллюстрированном сценками мирного труда и отдыха, познакомили с методикой обучения по нему. Эльвира Фоменко и Лина Ливенцова подготовили сообщения об азбуке в картинках, Ольга Чумак и Анастасия Прокопенко – о букваре А.И. Воскресенской, в котором имеется удачное сочетание заданий на развитие памяти, воображения и тренировку навыков письма и чтения, Мария Попик – о букваре Елены Бахтиной, об этапах работы по нему. Полина Рябенко и Дарья Семенова коснулись вопросов истории методики русского языка, ее возникновения как науки, подробно остановились на книге Фёдора Ивановича Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844 г.), основных принципах в методической системе и задачах учебной методики. Яна Гаврильчик, Виктория Гаврильченко, Настя Стрепетова, Катя Кравченко рассказали о выдающемся русском педагоге, родоначальнике русской научной педагогики – К.Д. Ушинском, подробно остановились на анализе его книги «Родное слово». Они также подготовили сообщения о букваре И.Ф. Свадковского, его принципах, о порядке изучения букв, иллюстративном материале. Студенты проанализировали «Азбуку», «Новую Азбуку» Л.Н. Толстого, рассказали об учебниках «Наш язык» А.М. Пешковского, в которых был реализован принцип наблюдений над языком, требовавший высокого уровня познавательной самостоятельности учащихся. Все сообщения сопровождались иллюстративным материалом; мероприятие получилось познавательным и интересным. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|