Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

29 декабря, 2020

Участие доктора педагогических наук, профессора кафедры музыкального образования Т. В. Надолинской в работе диссертационного совета

Доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования Татьяна Васильевна Надолинская приняла участие в работе диссертационного совета Д 999.209.03, организованного на базе ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры», ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический институт», ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры», который состоялся 16. 12. 2020 года в Армавире.

При обсуждении кандидатской диссертации «Формирование художественно-эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки» Вищаненко Валентины Геннадьевны, представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (музыка; уровни: общего и профессионального образования), профессор Т. В. Надолинская выступила в качестве первого оппонента и поддержала соискателя в исследовании проблемы преодоления насущных противоречий между значимостью исследуемых художественно-эстетических потребностей младших школьников в школьном музыкальном образовании и недостаточной разработанностью соответствующих педагогических условий их формирования. Была отмечена важная роль проведенного исследования в понимании сущности художественно-эстетических потребностей как обобщенного понятия, включающего комплекс нескольких потребностей, формы их проявления в восприятии, познании и оценке художественных произведений искусства и творчества; наполнении компонентов художественно-эстетических потребностей (мотивационно-ценностного, эмоционального, когнитивно-операционального, рефлексивного); в выявлении основных этапов формирования художественно-эстетических потребностей, которые отражают процессуальную сторону предмета исследования и апробации педагогической модели, способствующей формированию потребностей младших школьников в художественно-эстетической среде урока музыки.

Пожелаем всем соискателям научных степеней научных и творческих успехов!

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты