Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 29 сентября, 2023 Профориентационная работа команды ФПиМДНиДО в рамках проекта «Авторская школа «Профи-23» с обучающимися ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат" Студенты факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования — участники проекта «Авторская школа «Профи-23» — вместе с наставником команды профессором кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Пуйловой М.А. 22 сентября провели профориентационное мероприятие для обучающихся ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат". Участники агитбригады факультета представили яркое выступление, которое дало возможность обучающимся получить информацию о Таганрогском институте имени А.П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ), о факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, о профилях подготовки, реализуемых в институте и на факультете, осветили основные направления деятельности (образовательное, научное, общественное, международное и др.). В ходе встречи студенты представили презентацию о факультете и творческую программу, включавшую не только театрализованное представление, песни, но и активные формы работы со слушателями, которые вовлекали во взаимодействие, давали представление об особенностях каждого профиля. Ребятам очень понравились игры, которые были предложены им: артикуляционная гимнастика, разминка (физминутка) и др. После завершения творческой программы общение с обучающимися продолжилось в неформальной обстановке: старшеклассники задали участникам агитбригады ряд вопросов, касающихся правил поступления и особенностей учебного процесса, форм студенческой культурной и досуговой деятельности в ТИ имени А.П. Чехова в целом и на факультете в частности. Студенты поделились собственными впечатлениями о студенческой жизни. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|