все
28 декабря, 2018
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) начал подводить итоги конкурса грантов 2019 года. На сегодняшний день в число победителей данного конкурса вошли проекты восьми коллективов нашего института под руководством:
заведующей кафедрой математики канд. физ.-мат. наук, доцента Валентины Владимировны Сидорякиной (Проект № 19-01-00701 «Построение и исследование объединенных моделей транспорта наносов, переноса и осаждения взвесей в прибрежных водных системах Юга России»);
заведующей кафедрой педагогики и социокультурного развития личности канд. пед. наук, доцента Ирины Викториновны Челышевой (Проект № 19-013-00030 «Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном медиаобразовании постсоветского периода (1992-2020)»);
доцента кафедры экономики, канд. экон. наук, доцента Ларисы Анатольевны Целых (Проект № 19-01-00109 «Обобщенное решение задачи восстановления структуры графа на основе матрицы передаточной функции в теории принятия решений»);
заведующего кафедрой немецкого и французского языков д-ра филол. наук, доцента Александра Михайловича Червоного (Проект № 19-012-00062 «Полифония семантического субъекта (на материале русского, французского, английского и немецкого языков)»);
доцента кафедры музыкального и художественного образования, канд. пед. наук, доцента Любови Александровны Буряковой (Проект № 19-013-00855 «Тенденции развития музыкального образования в современной Франции»);
заведующего кафедрой русского языка канд. филол. наук, доцента Андрея Георгиевича Нарушевича (Проект № 19-013-00101 А «Формирование универсальных учебных действий при изучении русского языка в основной общеобразовательной школе»);
заместителя начальника отдела и организации научной деятельности канд. пед. наук, доцента Елены Валентиновны Мурюкиной (Проект № 19-013-00597 "Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода "перестройки");
декана факультета психологии и социальной педагогики д-ра филос. наук, профессора Оксаны Анатольевны Музыка (Проект № 19-013-00117 А «Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей»).
Администрация института поздравляет победителей и желает творческих успехов!
|