Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 28 сентября, 2021 Психологическая помощь 2021 высокого качества 24 – 26 сентября преподаватели кафедры психологии С.Э. Бартенева и Е.В. Казанцева стали участницами Международной научно-практической конференции «Психологическая помощь 2021» в г. Анапе. Конференция была организована при содействии Межрегиональной общественной организации «Развитие психологической помощи» (г. Москва), а также Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив» (г. Краснодар). Сенильга Эмильевна Бартенева выступила в роли модератора секции «Живые инклюзивные практики в системе консультирования и психологического сопровождения детей с особенностями развития и их родителей». Целевая аудитория секции – это педагоги и психологи, социальные педагоги и волонтеры, работающие с детьми с ОВЗ, их семьями и осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение особых детей. В рамках работы секции участники конференции делились опытом развития инклюзивной культуры в различных социальных сферах, учебных и дошкольных учреждениях. На секции были представлены интересные доклады и мастер-классы. Нашими сотрудниками были представлены два мастер-класса: «Видеть мир по-другому» (ведущая – С.Э. Бартенева) и презентация методики «Разноцветный Мир» для работы с детьми с особенностями развития на основе песочной терапии (ведущая – Е.В. Казанцева). С.Э. Бартенева отметила в своем выступлении, что важным моментом в подготовке специалистов к работе с особыми детьми является опыт погружения в инклюзивную среду, способность почувствовать себя на месте ребенка с ОВЗ. Технология творческих мастерских с опорой на принцип ограниченных возможностей создает условия для полноценного погружения в инклюзивную реальность. Участники должны были выполнять задания в специальных очках, которые создавали помехи зрительного восприятия. Методика «Разноцветный Мир» разработана для работы с детьми с ОВЗ. Педагоги и психологи, работающие в инклюзивном пространстве, говорят об отсутствии специализированного диагностического и коррекционного инструментария, позволяющего целенаправленно строить работу с особыми детьми. На базе психологической клиники ТИ имени А.П. Чехова была разработана методика для развития когнитивных функций детей с ОВЗ на основе принципа мультисенсорной среды с использованием практики песочной терапии. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|