Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 28 апреля, 2023 Участие преподавателей кафедры английского языка в тематической онлайн-встрече NATE Town Hall MeetingБыстрая смена образовательных парадигм рождает новые подходы к качеству языкового образования, в частности в области обучения иностранным языкам. Все чаще возникает необходимость в поиске эффективных методик, способствующих повышению качества обучения иностранному языку в школе и вузе. В настоящее время наблюдается повышение интереса к вопросам инклюзивного образования, методикам обучения иностранному языку обучающихся с индивидуальными особенностями речевого развития. 23 апреля состоялась очередная тематическая онлайн-встреча NATE (NATIONAL ASSOCIATION OF TEACHERS OF ENGLISH) Town Hall Meeting на тему «Что скрывается за «неспособностью» к иностранным языкам?», в которой приняли активное участие канд. филол. наук, профессор кафедры английского языка Е.Е. Дебердеева и канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка В.М. Войченко. Встречу проводила Иголкина Наталия Ивановна – канд. пед. наук, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, магистр психологии (профиль: «Консультативная психология»). На встрече обсуждались следующие проблемы и вопросы: проявления и причины «неспособности» к иностранным языкам: дислексия и не только (алекситимия, выученная беспомощность и др.); помощь обучающимся со сложностями усвоения английского языка; научно-исследовательские перспективы данного направления; обзор курсов для преподавателей английского языка, работающих с данной категорией обучающихся. В ходе встречи были выявлены «точки соприкосновения» с коллегами из других вузов (Москва, Санкт-Петербург, Саратов и др.), от которых поступили конструктивные предложения о сотрудничестве при проведении исследований по следующим направлениям: учет особенностей отдельных языков при обучении им; выявление признаков предрасположенности к дислексии, дисграфии и другим трудностям в обучении иностранным языкам. Создание методики раннего выявления дислексии, в частности, входит в сферу научных интересов профессора кафедры Е.Е. Дебердеевой и ее магистрантки И. Хандажаповой, которая исследует эту проблему уже не один год. Хочется выразить благодарность организаторам и спикеру встречи за актуальную информацию и конструктивные идеи. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|