Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   
Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

28 апреля

VIII международная научно-практическая конференция«Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»

24 апреля состоялась VIII международная научно-практическая конференция «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта». Организаторами конференции выступили кафедра педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования (заведующий кафедрой – М.В. Кревсун, канд. пед. наук, профессор) и кафедра общей педагогики (заведующий кафедрой – О.А. Кочергина, канд. пед. наук, доцент).

Целью конференции стало обсуждение и выработка общих подходов при обеспечении преемственности между ДОУ и ОУ в условиях реализации стандартов.

Участники конференции: представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», организаций-партнеров, представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, ученые РФ (были представлены 16 регионов), ЛНР, Болгарии, Казахстана, Чехии, Узбекистана, Германии, Белоруссии, ДНР, педагоги начальных классов, воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, руководители образовательных учреждений (ДОУ, МОУ, ВО), педагоги дополнительного образования, студенты, магистранты.

Поиску решения проблем были посвящены выступления на 6 секциях:

  1. «Здоровый ребенок – здоровая семья – здоровое общество» (руководитель секции – Кравченко Е.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ № 100).
  2. «Формирование у дошкольников и младших школьников компетенций будущего посредством STEAM-образования» (руководитель секции – М.А. Пуйлова).
  3. «Реализация концепции непрерывного образования на этапах дошкольного, начального общего и основного общего образования» (руководитель секции – С.Л. Налесная).
  4. «Опыт проектирования единой инклюзивной (интегрированной) образовательной среды» (руководители секции – А.В. Виневская).
  5. «Анализ эффективности инновационной деятельности: от проблем – к управленческим решениям» (руководитель секции – И.Е. Буршит).
  6. «Фестиваль образовательных практик» (руководитель секции – Л.Г. Интымакова).

На конференцию прислано свыше 300 заявок.

На секциях были заслушаны доклады ученых Дагестанского государственного педагогического университета Маллаева Д.М., Бажуковой О.А., ВГСПУ (г. Волгоград) Андроповой А.В., КГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого (г. Красноярск) Прахина Е.И., МГПУ (г. Москва) Адамян Л.И. и др., а также представлен опыт педагогов-практиков по основным проблемам развития, воспитания и обучения детей на разных ступенях образования: Коробейниковой С.В., МАОУ СОШ № 11 (г. Тавда, Свердловская область), Егоян Т.Л., МБОУ СОШ № 5 (г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика), Лобода Т.А., Центр развития ребенка – детский сад № 61 (г. Находка), Церюта О.Д., МБДОУ д/с № 52 (г. Таганрог) и др.

В ходе конференции был обобщен опыт работы и систематизированы основные направления взаимодействия дошкольных образовательных организаций (ДОО) и образовательных организаций начального общего образования (ОО НОО) в контексте:

  1. целевой стратегии – обеспечения преемственности стандартов ФГОС ДО и ФГОС НОО на уровне целевых ориентиров и требований к результатам образования; 
  2. содержательной тактики – создания преемственных линий проектирования структуры и технологий реализации образовательных программ – основной образовательной программы дошкольного образования и основной общеобразовательной программы начального общего образования; 
  3. результативной реализации непрерывного образования на смежных уровнях (дошкольного и начального общего), обеспечивающих непрерывность развития ребенка на основе ведущих видов деятельности (игры и учебной деятельности), социальной ситуации развития, основных новообразованиях дошкольного и младшего школьного возраста, отражающих субъектную позицию обучающихся.

2021
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube
Анонсы научных мероприятий Реквизиты для оплаты обучения
 
 
лучшие выпускникивсе лучшие сразу
наша гордость — выпускники нашего института