Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 28 марта, 2023 Итоги работы Международной научно-практической конференции «Полисубъектный подход к организации образовательных инноваций: методологический и содержательный аспекты»25 марта 2023 г. была проведена Международная научно-практическая конференция «Полисубъектный подход к организации образовательных инноваций: методологический и содержательный аспекты». Организаторами проведения конференции выступили Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», кафедра педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования (заведующий кафедрой – канд. пед. наук, профессор М.В. Кревсун), научная лаборатория «Детство. Одаренность. Развитие» (рук. – доцент И.Е. Буршит). Конференция проводилась в смешанном формате. С приветственным словом к участникам конференции от имени администрации Таганрогского института выступила декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования кандидат филологических наук, доцент Гармаш Светлана Васильевна. Она отметила актуальность проведения конференции в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС инклюзивного образования), поиском путей взаимодействия педагогов и воспитанников (обучающихся), а также педагогов, воспитателей, психологов, логопедов, представляющих разные уровни образования. Выступления докладчиков в онлайн-формате позволили обобщить передовой теоретический и практический опыт в обеспечении высокого качества дошкольного, начального, дополнительного и высшего образования. Наряду с проведением Пленарного заседания, организацией работы секционных заседаний с презентацией опыта педагогов образовательных организаций была организована брифинг-площадка. Несмотря на ряд трудностей, связанных с онлайн-подключением, в конференции приняли участие более 250 человек: ученые и педагоги, психологи, воспитатели, педагоги дополнительного образования из Москвы, Краснодара, Ханты-мансийского автономного округа, Свердловской области, Московской области, Ростовской области, а также ученые и практики из Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции, Польши, Белоруссии. В пленарной части конференции полисубъектный подход к организации образовательных инноваций рассматривался по направлениям: · Теория и методология полисубъектного подхода в дошкольном, начальном и дополнительном образовании. · Механизмы реализации полисубъектных взаимоотношений в образовательной деятельности. ·Стратегии эффективности инновационной деятельности в дошкольном, начальном общем и дополнительном образовании. Участники конференции и в рамках выступлений, и в ходе дискуссии первоочередной задачей определили совершенствование форм и методов обучения, развития и воспитания в условиях ДОУ, современной школы и дополнительного образования. Представленные доклады носили как теоретический, так и практико-ориентированный характер, касались вопросов выбора стратегии обучения как ключевого фактора достижения планируемых результатов ФГОС. В результате состоявшихся обсуждений и обмена мнениями были сформулированы проблемы, перспективные направления педагогической деятельности. Участники конференции отметили следующее: 1) Сочетание традиционных научных подходов в обучении, развитии и воспитании детей и подростков на разных уровнях образования и инновационных методик позволит повысить уровень успешности усвоения обучающимися содержания образовательных программ. 2) Необходим отказ от ряда педагогических стереотипов, применение в профессиональной деятельности эффективных методик обучения и воспитания. Участники конференции обратили внимание на то, что доклады, выступления в прениях демонстрировали определенные педагогические позиции, инновационные формы и методы в практике реализации процесса обучения, развития и воспитания, которые влияют на качество образовательного процесса. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|