Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 28 марта, 2023 Укрепление партнерских связей между факультетом иностранных языков и школами города Таганрога24 марта доценты кафедры английского языка выступили приглашенными докладчиками на педсовете в МАОУ СОШ № 10 города Таганрога, посвященном особенностям реализации обновленных ФГОС в школах города. С приветственным словом к коллективу обратилась и.о. заведующего кафедрой английского языка Ю.М. Демонова, отметив долгое и плодотворное сотрудничество школы и факультета и выразив надежду на укрепление и расширение связей. Далее Г.В. Михалева, доцент кафедры английского языка, выступила с докладом на тему «Обновленные ФГОС. Единое образовательное пространство». В своем выступлении она рассказала присутствующим коллегам о реализации обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в 2023-2024 учебном году, о единстве содержания системы образования РФ, о федеральных образовательных программах, о методологической основе обновленных ФГОС и требованиях к результатам освоения образовательных программ, о научно-методическом и технологическом сопровождении ФГОС, в том числе о конструкторе рабочих программ. Основное внимание докладчик уделила проблеме преподавания предмета «Иностранный язык» в 2023-2024 учебном году в контексте реализации обновленных ФГОС, включая правовые ориентиры образовательной организации в новом учебном году и нормативные документы, разработку и корректировку рабочих программ НОО, ООО и СОО на базовом и углубленном уровнях изучения иностранного языка в школе в соответствии с федеральными рабочими программами, учет воспитательного потенциала урока иностранного языка и формирование личностных результатов обучения. Выступление Пальмовой Е.А. было посвящено вопросам, связанным с функциональной грамотностью учащихся, которая в контексте ФГОС третьего поколения понимается как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных учебных действий. В докладе были раскрыты компоненты функциональной грамотности, выделяемые в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA): читательская грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность, естественнонаучная грамотность, креативное мышление, глобальные навыки, или soft skills. Особое внимание было уделено читательской грамотности, которая не имеет выраженной предметной направленности и рассматривается как способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|