Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 27 ноября, 2019 Семинар на базе областной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» 23 ноября 2019 г. на базе областной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» (руководитель – канд. пед. н, доцент кафедры общей педагогики Виневская А. В.) в МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» прошла форсайт-сессия «Обеспечение условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в условиях муниципальной общеобразовательной школы». В мероприятии приняли участие директора школ, заведующие дошкольных организаций Ворошиловского района, заместители руководителей образовательных организаций, педагоги-психологи. С приветственными словами к ним обратились депутат Городской Думы г. Ростова-на-Дону Артур Леонидович Исаков, заместитель начальника Управления образования г. Ростова-на-Дону Маргарита Викторовна Распевалова, начальник МКУ «Отдел образования Ворошиловского района» Ирина Юрьевна Микова, методист по физической культуре Ростовского института повышения квалификации, канд. пед. н, доцент Лариса Михайловна Певицина, член правления ростовского городского общества инвалидов «Надежда» Крюков Роман Александрович. С докладом «Необходимость комплексного включения детей с особенностями развития в общий образовательный процесс школы» выступила директор «Школы № 96 Эврика-Развитие» Зинаида Алексеевна Гринько, которая рассказала о задачах, стоящих перед педагогическим коллективом школы, реализующим инклюзивное образование. Руководитель родительского движения школы Валентина Михайловна Пытина в своем сообщении сделала упор на необходимость поддержания родительской инициативы и обеспечения условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в условиях муниципальной школы. Гостям были представлены мастер-классы по использованию оборудования для работы с детьми с ОВЗ: «Дары Фребеля», «Нумикон», интерактивная песочница в обучении детей с аутизмом. Педагоги и руководители образовательных организаций Ворошиловского района стали участниками работы специализированных секций. В первой секции – «Комплексная система инклюзивного образования района» (с участием руководителей образовательных организаций), – модератором которой была начальник МКУ «Отдел образования Ворошиловского района» Ирина Юрьевна Микова, рассматривались вопросы организации инклюзивного образования в общеобразовательных школах и дошкольных организациях. Во второй секции – «Обеспечение сопровождения образования детей с ОВЗ в рамках создания модели обучения и социализации детей с ТМНР и аутизмом» (участвовали заместители руководителей образовательных организаций), – модератором которой была канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Анна Вячеславовна Виневская, обсуждались вопросы документального сопровождения инклюзивного образования (докладчик – методист Центра модернизации образования Ольга Владимировна Печкурова) и внедрения в практику совместной методической разработки педагогов МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» и ГКОУ «Школа № 41» «Дневник для родителей детей с ОВЗ» (докладчик – секретарь школьного консилиума, председатель психолого-педагогической службы ГКОУ «Школа № 41» Ольга Николаевна Кобзарь). В третьей секции – «Психологическое обеспечение инклюзивного образования в муниципальной общеобразовательной школе» (участвовали психологи) – модератором выступила директор МБУ Советского района города Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Татьяна Викторовна Наконечная. Большой интерес у участников семинара вызвало выступление на сцене обучающихся первого коррекционного класса для детей с аутизмом. Такие мероприятия позволяют определить единую стратегическую линию в развитии инклюзивного образования, обобщить и систематизировать успешный опыт коллег. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|