Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 27 ноября, 2018 Мастер-классы для педагогов и родителей Покровской СОШ № 2 и Покровской СОШ № 3 Неклиновского района по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования в школе С 6 по 23 ноября 2018 г. по заказу Покровской СОШ № 2 и Покровской СОШ № 3 Неклиновского района делегацией факультета психологии и социальной педагогики в составе: декана Музыка О.А., зам. декана по УР Кобышевой Л.И., старшего преподавателя Бартеневой С.Э., доцента кафедры психологии Меньшиковой Т.И. была проведена серия мастер-классов и лекториев для педагогов и родителей по проблемам формирования инклюзивной культуры и вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования в школе. В мероприятиях принимали участие более 40 учителей школ под руководством заместителя директора Покровской СОШ № 3 Пегушиной Н.Н. и Холодова А.А., директора Покровской СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Юдина М.В. и 95 родителей. С приветственным словом к участникам мастер-классов обратилась декан ФПиСП Музыка О.А., которая подчеркнула значимость взаимодействия вуза и школы в решении вопросов развития инклюзивного образования и формирования инклюзивной культуры в системе высшего и среднего образования. Музыка О.А. вручила педагогам изданное факультетом методическое пособие «Методические рекомендации родителям детей с ОВЗ, педагогам и волонтёрам по повышению инклюзивной культуры». Мастер-классы для педагогов и родителей «Творческая мастерская» провела старший преподаватель кафедры педагогики и социокультурного развития личности, руководитель АНО «Луч надежды» Бартенева С.Э., которая поделилась опытом работы с особой категорией детей и показала методику использования инструментария для детей с нарушением зрения: набор специальных очков, канцелярские принадлежности для изготовления открытки и др. Педагоги и родители школы испытали на себе трудности, которые преодолевают дети с нарушениями зрения и мыслительной деятельности. Доцент Кобышева Л.И. и доцент Меньшикова Т.И. раскрыли вопросы специфики психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении, а также представили проблему особых образовательных потребностей детей с ЗПР. Занятия прошли на эмоциональном подъеме, а анализ мастер-класса в аудитории показал значимость решения рассматриваемых проблем на примере личного погружения в ситуацию образовательной инклюзии. Педагогический состав школ выразил благодарность делегации факультета психологии и социальной педагогики ТИ им. А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» за проведенные мастер-классы и наметил вопросы продолжения сотрудничества в рамках проведения занятий с родителями детей с ОВЗ школы. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|