Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 27 октября, 2021 Продолжает работу Межкафедральный методологический семинар в рамках деятельности Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» 22 октября 2021 г. на площадке Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» состоялось очередное заседание Межкафедрального методологического семинара «Психоанализ Эриха Фромма и проблемы современного образования». Заместитель директора ТИ имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) доцент А. А. Волвенко вручил постоянным участникам семинара и 2-го Международного форума «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований» благодарственные письма от имени директора института А. Ю. Голобородько декану факультета экономики и права И. А. Стеценко, зав. кафедрой общей педагогики О. А. Кочергиной и профессору кафедры Л. В. Быкасовой, заместителю декана ФПиСП Л. И. Кобышевой, доцентам кафедры педагогики и социокультурного развития личности А. Т. Латышевой и О. И. Ефремовой, библиотекарю Л. В. Тельновой, руководителям и психологам учреждений-партнеров А. В. Шкурко и И. Г. Рыбицкой (МБУ ДО «Центр внешкольной работы»); О. А. Кочетковой и Е. М. Чуфистовой (ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»); Ю. Н. Почтарь и Д. О. Писаревой (МБДОУ д/с № 99); И. П. Козубовой (АНО «Луч надежды»); Е. С. Чекаленко, Е. Л. Буршит и Н. П. Киричек (ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5»), магистрантам и студентам. В своем вступительном слове научный руководитель ЦМИ «Антропология детства» профессор кафедры психологии Т. Д. Скуднова поблагодарила всех участников форума, посвященного 125-летию со дня рождения Л. С. Выготского, авторов коллективной монографии «Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и проблемы современного образования», отметив, что это огромная заслуга большого коллектива института, возглавляемого мудрыми и профессиональными руководителями: директором А. Ю. Голобородько, заместителем по научной работе А. А. Волвенко, деканом О. А. Музыка, заведующей кафедрой психологии О. А. Холиной и многих других ведущих ученых, педагогов-исследователей кафедры психологии, педагогики и социокультурного развития личности, общей педагогики, теории и философии права, истории и др. Отмечена также большая помощь сотрудников библиотеки, магистрантов и студентов в организации выставки «Л.С. Выготский – Моцарт в психологии». Создание Центра антропологии детства, работа Методологического семинара, организация и проведение форумов, подготовка коллективных монографий и другие формы работы – это площадка, на которой происходит неформальная, внутренняя встреча психологов, педагогов, воспитателей, руководителей учреждений-партнеров, объединяющая ученых-теоретиков и специалистов-практиков – профессионалов в области воспитания подрастающего поколения. Большой интерес вызвал у слушателей доклад «Э. Фромм и проблемы современного образования», подготовленный к. филол. н., доцентом кафедры психологии А. В. Макаровым. На основе глубокого анализа научного наследия американского ученого и его антропологических взглядов была показана реальная необходимость обращения к актуальным идеям представителей постнеклассической науки и на основе междисциплинарного синтеза поиска альтернативных подходов к проблемам образования и воспитания детей и молодежи с целью выработки эффективной инновационной стратегии психолого-педагогического сопровождения развития идентичности, креативности, целеполагания и смыслообразования, отвечающей вызовам современного социума. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|