Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 26 ноября, 2018 Методологический семинар на факультете психологии и социальной педагогики «Синергия философии, психологии и педагогики» 22 ноября 2018 г. в рамках проведения Недели психологии на ФПиСП ТИ имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) состоялось заседание межкафедрального методологического семинара, посвященное Дню философии (15.11) и Дню психолога (22.11). Семинар продолжил традицию ежемесячных научно-практических мероприятий факультета. Его тематика связана с синергией философии, психологии и педагогики как выражением духовного наследия и инновационного потенциала современной науки. Заседания методсеминара – это не просто мероприятия, посвященные обсуждению актуальных научных проблем, но и встречи с известными философами, педагогами, практическими психологами социальных учреждений г. Таганрога, дискуссии о месте философского и психолого-педагогического знания в современном образовании. Активное участие в работе семинара приняли: декан факультета д. филос. н, профессор О.А. Музыка, руководитель методологического семинара, д. филос. н., профессор кафедры психологии Т.Д. Скуднова, заведующая кафедрой психологии к. психол. наук, доцент О.А. Холина, зав. каф. теории и философии права к. филос. наук, доцент И.Н. Самойлова, руководитель СНО института, канд. юрид. наук, доцент Я.В. Коженко, д. филос. наук, А.В. Шолохов, к. филос. наук Т.П. Агафонова, руководитель Таганрогского психоневрологического интерната № 2 Н.Ф. Коротенко, психолог психоневрологического интерната № 2 Е.А. Шаронова, психолог педагогического лицея Е. Чуфистова, профессорско-преподавательский состав факультета, аспиранты, магистранты и студенты. В своем приветствии О.А. Музыка подчеркнула, что обсуждаемая проблема трансдисциплинарности современного научно-философского дискурса является чрезвычайно актуальной и главная задача семинара - повышать уровень методологической культуры преподавателей, магистрантов и аспирантов. Речь шла об объединении эвристического потенциала различных исследовательских программ, подходов и стратегий для написания ВКР, магистерских диссертаций и разработки социально востребованных стартапов. В рамках семинара важно обсуждать идеи поиска антропологического синтеза, основные направления и принципы трансформации психолого-педагогического образования; каким путем аккумулировать возможности и усилия вузовской науки для решения задач в трансдисциплинарном ключе; показать роль философской рефлексии как медиатора в диалоге субъектов инновационных преобразований. С научными докладами выступили: руководитель семинара д-р филос. наук, профессор кафедры психологии Т.Д. Скуднова «Феномен К.Д. Ушинского: к 195-летию со дня рождения и 150-летию выхода в свет его фундаментального труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»; аспирантка 2-го курса И.Д. Личман «Трансдисциплинарность в исследовании аксиологического аспекта социальной деятельности»; магистрантка 3-го года обучения В.В. Черемушкина «Вклад Н.И. Пирогова в становление педагогической антропологии»; студент 3-го курса ЗФО А.Г. Романенко «Философско-антропологические воззрения С.И. Гессена»; студент 4-го курса Г.В. Соколовский «Философские и психологические взгляды Э. Фромма и В. Франкла». Все выступления отражали синергетический подход, разработанный научной школой д-ра филос. наук, профессора В.В. Попова. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|