Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 26 марта, 2019 Круглый стол «Современные методики обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста» для студентов профиля «Логопедия» 22 марта 2019 г. на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялся круглый стол на тему «Современные методики обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста». В заседании круглого стола приняли участие студенты 2, 3 и 4 курса, обучающиеся по профилю «Логопедия», а также преподаватели кафедры русского языка, культуры и коррекции речи В.С. Анохина, Н.В. Макарова, Г.Н. Кобякова и Л.Н. Потураева. Сегодня невозможно представить воспитательно-образовательную деятельность без целенаправленного анализа и конкретной оценки ее результатов, выражающихся в развитии ребенка. Диагностика помогает наиболее эффективно выстраивать педагогический процесс, творчески подходить к воспитанию и обучению детей, обеспечивать условия для личностного развития каждого. Студенты группы ЛОГ-431, опираясь на свой небольшой, но уже очень значимый профессиональный опыт, который они приобрели в логопедической школе «Речеград» и на недавней педагогической практике в детских садах г. Таганрога, поделились с гостями мероприятия информацией о методах диагностики, которые они с успехом применяют на практике. На круглом столе освещались вопросы, связанные с обследованием понимания обращенной речи (В. Середа, Н. Черенкова); звукопроизношения и слоговой структуры слова (Р. Изюмская); фонематических процессов (А. Эламик); словарного запаса (А. Окорокова, Сапрыкина); грамматического строя речи (Ю. Землина, Е. Седегова); связной речи (А. Маслова, Т. Коротоякская, М. Безмолитвенная); речевой и мелкой моторики (А. Кощенкова, Е. Серикова). Выступления студенток были восприняты позитивно, гости получили много полезной информации и активно участвовали в обсуждении. Участники мероприятия задавали вопросы и, конечно же, выразили слова благодарности как студентам, так и организаторам круглого стола за возможность получить дополнительные профессиональные знания и советы. Проведение ранней диагностики позволяет в полной мере использовать возможности сензитивных периодов становления речи, эффективно корригирует темп психоречевого развития ребенка-логопата, предупреждает возникновение вторичных нарушений и снижает его социальную депривацию. Чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем психоречевом развитии дошкольника, тем больше времени будет у родителей и педагогов для их преодоления. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|