Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 25 сентября, 2019 Участие студентов профиля «Логопедия» в региональном конкурсе «Я в профессии», посвященном инклюзивному образованию 21 сентября в г. Ростове-на-Дону состоялся очный этап регионального конкурса «Я в профессии», который проводился в рамках Фестиваля науки Юга России. Организаторами конкурса являлись ФГОУ ЮФУ и Ресурсно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Заочный этап проходил с 25.05.2019 г. по 15.09.2019 г. и включал следующие направления: «Мы создаем инклюзивную образовательную среду вуза», «Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и инвентарь», «Творчество без границ. Искусство и технологии», «Пространство неограниченных возможностей». Студенты 2-го и 3-го курсов профиля «Логопедия» К.В. Богомолова, А.А. Лакиза, А.В. Войтенко под руководством канд. пед. наук, доцента Н.В. Макаровой вышли в финал конкурса и заняли почетное 2-е место, представив проект «Инклюзивная культура как оставляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования»» в номинации «Пространство неограниченных возможностей». Данный проект является долговременным и получил свою реализацию еще в начале 2018-2019 учебного года. За прошедший период на факультете ПиМДНиДО была проделана большая работа – проведены мастер-классы, тренинги, семинары и другие мероприятия, посвященные формированию инклюзивной культуры и толерантного отношения к людям-инвалидам и лицам, имеющим ограниченные возможности здоровья. Награждение студентов состоялось на стадионе «Ростов-Арена». Победители получили дипломы и сертификаты участников конкурса, а также ценные призы. Желаем участникам конкурса дальнейших успехов, профессиональной и творческой реализации! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|