Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 25 апреля, 2022 Участие студентов Таганрогского института имени А.П. Чехова в X фестивале экологического туризма «Воспетая степь» 23 апреля 2022 года студенты группы ГЭ-621 факультета экономики и права и студенты группы БГ-411 факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования под руководством преподавателя кафедры экономики и гуманитарно-правовых дисциплин Светланы Михайловны Гончаровой и доцента кафедры биолого-географического образования и здоровьесберегающих дисциплин Елены Алексеевны Першонковой приняли участие в X фестивале экологического туризма «Воспетая степь». Мероприятие проходило в период массового цветения тюльпанов в Орловском районе. Организаторы фестиваля ‒ Правительство Ростовской области, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, ассоциация «Живая природа степи», государственный природный биосферный заповедник «Ростовский», администрация Орловского района, Ростовское областное отделение Русского географического общества. На центральной площадке фестиваля были размещены интерактивные экспозиции, направленные на экологическое воспитание подрастающего поколения. На открытии фестиваля выступали творческие коллективы Орловского района, города Новошахтинска. Студентам представилась возможность увидеть цветущую весеннюю степь в долине Западного Маныча, побывать на экологической тропе «Лазоревый цветок», представляющей собой прогулку по живописным склонам соленого озера Лопуховатое, цветущим полям диких тюльпанов и ирисов. Красоту весенней степи невозможно описать словами. Наполненные ароматами трав донские степи хранят множество тайн и загадок. Природа донских степей уникальна, и от нас зависит, будет ли она продолжать нас радовать. Студенты и преподаватели, побывавшие на фестивале, прочувствовали это с особой силой.
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|