Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 25 февраля, 2020 Всемирный день экскурсовода на факультете психологии и социальной педагогики 21 февраля 2020 г. на факультете психологии и социальной педагогики состоялось мероприятие для студентов 1-3 курсов, посвященное Всемирному дню экскурсовода. Оно было подготовлено канд. пед. наук, доцентом кафедры педагогики и социокультурного развития личности, известным специалистом в области музееведения и экскурсоведения Т. П. Мышевой при участии зам. декана ФПиСП по УР Л. И. Кобышевой и зам. декана ФПиСП по ВР А. В. Макарова. Во вступительном слове А. В. Макаров напомнил обучающимся о значимости русского языка в профессиональной деятельности экскурсовода, а Л. И. Кобышева подчеркнула, что экскурсоводы – одна из самых благородных и нужных профессий в мире, ведь они являются коллективными хранителями всех знаний и творческих достижений человечества. Затем слово было предоставлено Татьяне Петровне Мышевой, в прошлом экскурсоводу и старшему научному сотруднику музея-заповедника г. Таганрога. Она рассказала об интересных моментах из жизни нашего земляка А. П. Чехова, о преимуществах и особенностях работы экскурсовода с разновозрастной категорией учащихся и людьми различных профессиональных и социальных слоев, о встречах с известными личностями нашей страны, о работе в архивах, составлении картотек, на основе которых строится информационный материал экскурсовода и др. Присутствовавшие студенты активно задавали вопросы, в том числе о деятельности студенческого клуба «Юный экскурсовод» (руководитель – Т. П. Мышева), целью работы которого является формирование и развитие у обучающихся компетенций, необходимых для организации экскурсионной деятельности на факультете и в городе. Большой интерес вызвал анализ видеоэкскурсий, подготовленных студентами старших курсов под руководством Т. П. Мышевой. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|