Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 25 января, 2012 Кафедра художественного образования объявляет конкурс 3D рисунков на асфальте В XXI веке «street painting» – рисунки на асфальте – как направление современного искусства стало весьма популярным и с каждым годом получает все большее распространение. Сегодня у Вас есть шанс попробовать свои силы, показать, на что Вы способны, и проявить себя в конкурсе «3D рисунки на асфальте». Мы не стали ограничиваться какой-то одной темой и предоставляем Вам свободу выбора! Чем бы Вы могли удивить жителей Таганрога? Быть может, их воображение поразит огромный водопад на месте расположения каменной лестницы или заросли джунглей вдоль набережной – решать Вам! Чтобы получить желаемый результат и не нарушить иллюзию 3D эффекта на горизонтальной поверхности, нужно переносить изображение на асфальт, учитывая законы перспективы, что с первого раза и без подготовки будет довольно сложно сделать. Поэтому мы разбили конкурс на 2 этапа: I этап – Создание эскиза или макета рисунка. Сроки проведения: с 25 января по 10 февраля 2012 года. 11 февраля будут подведены итоги и определены победители. 12 февраля, в день открытых дверей на факультете искусств и художественного образования, состоится вручение призов и объявление участников, прошедших во второй тур. II этап – Перенос изображения на поверхность асфальта. Сроки проведения будут сообщаться дополнительно. Условия конкурса Работа должна быть выполнена в любой рисовальной технике и в удобном для Вас формате. Отсканированное изображение или его фото необходимо до 10 февраля отправить по e-mail: kafedra_izo@mail.ru. В письме должны быть указаны ФИО участника, год рождения, место учебы, контактный телефон, e-mail. Узнать дополнительную информацию о конкурсе, а также задать интересующий Вас вопрос можно в Интернете по адресу http://vk.com/art.tgpi |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|