Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 24 ноября, 2021 Школа межпредметного интегрированного погружения в педпрофессию «Дельфин» на факультете истории и филологии С 17 ноября по 22 ноября на факультете истории и филологии в рамках совместного просветительского проекта «Педагог для современной школы» Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) и Ростовского регионального отделения Российского общества «Знание» состоялась Школа межпредметного интегрированного погружения в педпрофессию «Дельфин», посвящённая 350-летию со дня рождения Петра I. Почему для школы было выбрано название «Дельфин»? Организаторы школы исходили из того, что ключевым словом проекта станет «погружение», а для символичной иллюстрации этого слова вполне может подойти название первой подводной лодки в составе Российского флота, введённой в строй в 1904 году. Специально для школы был разработан логотип и слоган «Все прыгаем на «Дельфин» и погружаемся в океан межпредметных связей». программа Авторский коллектив проекта возглавил директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), депутат Городской Думы г. Таганрога VII созыва, член Совета Ростовского регионального отделения Российского общества «Знание», лектор Российского общества «Знание» доктор политических наук А.Ю. Голобородько. В состав авторского коллектива вошли: председатель Ростовского регионального отделения Российского общества «Знание» Ж.С. Метелкина; заместитель директора по научной работе Таганрогского института имени А.П. Чехова, лектор Российского общества «Знание» канд. ист. наук А.А. Волвенко; декан факультета истории и филологии Таганрогского института имени А.П. Чехова, член Совета Ростовского регионального отделения Российского общества «Знание» канд. ист. наук В.А. Агеева; руководитель междисциплинарного студлектория «Студент – школьнику» факультета истории и филологии, лектор Российского общества «Знание», доцент кафедры истории Л. В. Названова. Соорганизаторами мероприятия выступили Южный научный центр РАН, Раздорский этнографический музей-заповедник, Клуб молодого педагога г. Таганрога. Первые три дня участники школы знакомились с теоретическими аспектами одной из центральных тем отечественной историографии и филологии «Личность Петра I и его роль в русской истории». Погружением в океан знаний и «океан межпредметных связей» занимались научные сотрудники, представители музейного сообщества, преподаватели ряда вузов Ростовской области, ведущие преподаватели-методисты Таганрогского института имени А.П. Чехова, учителя школ г. Таганрога, в частности: старший научный сотрудник Южного научного центра Российской академии наук канд. ист. наук П.А. Аваков;. директор Раздорского этнографического музея-заповедника М.П. Мерзляков; зам. директора Центра повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова И.Э. Голобородько; председатель Клуба молодых педагогов г. Таганрога, директор МБУ ДО СЮТур г. Таганрога Р.С. Коновский; заместитель декана по УР ФИиФ, доцент кафедры общей педагогики, канд. пед. наук О.Н. Кирюшина; заведующий кафедрой русского языка и литературы канд .филол. наук А.Г. Нарушевич; доцент Института истории и международных отношений ЮФУ, канд. ист. наук М.В. Братолюбова, доцент кафедры Археологии и истории культуры ДГТУ, канд. ист. наук. Е.И. Кононова; доцент кафедры истории Л.В. Названова, доценты кафедры русского языка и литературы канд. филол. наук О.А. Яковлева и канд. филол. наук А.В. Ваганов; учитель истории и обществознания школы № 20 г. Таганрога, доцент кафедры истории И.В. Наливайченко. Четвертый день работы школы был посвящен защите проектов интегрированных уроков, подготовленных в ходе ее проведения. На данном этапе в работе школы приняла участие зам. директора по учебной и воспитательной работе канд. филос. наук, доцент С.А. Петрушенко. 10 команд (четыре студента в каждой: 2 филолога и 2 историка) во главе с капитанами подготовили проекты – конспекты интегрированных уроков по истории, литературе, обществознанию, – в которых нашел отражение материал, связанный с деятельностью и личностью Петр I. Оживленную дискуссию вызвали проекты всех команд (капитаны Марина Мазуренко, Дарья Терещенко, Яна Камуз, Георгий Чекунов, Никита Хмара, Ирина Моисеенко, Ольга Байбакова, Екатерина Толстова, Алена Беляева, Карина Сарма). Тематика была очень разнообразной: «Становление личности Петра I», «Россия в эпоху Петра I», «Образы Петра в историографии и в литературе», «Петр I – основатель г. Таганрога», «Купечество в эпоху Петра I» и другие. Следует подчеркнуть, состав команд на 70% состоял из студентов I и II курсов. Несмотря на первые шаги в профессии, они продемонстрировали творчество и заинтересованность, которые были помножены на профессиональную работу спикеров и экспертов. И в итоге все команды представили интереснейшие проекты уроков и продемонстрировали знание материала и методики проведения урока в школе, понимание новейших технологий и умение их применять. Всего за четыре дня работы школы в разных форматах ее слушателями стали около 270 бакалавров и магистров факультета истории и филологии очной и заочной форм обучения. 22 ноября состоялось торжественной закрытие Школы межпредметного интегрированного погружения в педпрофессию «Дельфин». Всем участникам и экспертам были вручены сертификаты. Организаторы и слушатели высказали единое мнение, что школа должна проходить два раза в год – осенью и весной. Впереди команды ждет еще апробация проектов в рамках педагогического десанта факультета в школах города Петра – Таганрога. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|