Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 24 января, 2019 Состоялось очередное заседание студенческого научного кружка 22 января 2019 года на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования прошло очередное заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой — друг мой» (руководитель СНК — д-р филос. наук В.Г. Семенова, руководитель СНО — канд. филол. наук О.Н. Филиппова). Тема кружка: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения». С приветственным словом к участникам и гостям обратилась руководитель СНО факультета Филиппова Оксана Николаевна, которая рассказала о планах мероприятий на ближайшее будущее, поддержала студентов в их стремлении развиваться и двигаться вперёд. Руководитель СНК Семенова Вероника Георгиевна подчеркнула важность этого мероприятия, цель которого — совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов. Активное участие в работе кружка приняли студенты заочного отделения (НОZ-441) факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Следует отметить, что практически все из них работают в образовательных учреждениях, поэтому каждый транслировал свой опыт работы. Н.В. Антощенко выступила с докладом «Формирование УУД на уроках русского языка в начальных классах» и подробно рассмотрела понятие «универсальные учебные действия», его значение в образовании и воспитании. Е.В. Сивопляс в докладе «Регулятивные УУД на уроках русского языка» раскрыла сущность регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивающих организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности, и предложила типовые задания по формированию регулятивных УУД на уроках русского языка и литературного чтения. Т.А. Кузьмина в докладе «Метапредметные связи на уроках русского языка и литературного чтения» познакомила студентов с технологией метапредметного обучения и рассказала студентам, как реализовать данный подход учителю в своей практической деятельности. Большой интерес вызвало выступление Т.А. Оларь «Обучение грамоте детей», в котором она поделилась своим опытом работы с шестилетними детьми в детском развивающем центре «Маленькая страна». В докладе студентка первостепенное значение уделила таким понятиям, как четкая артикуляция звуков родного языка (что обеспечивает правильное проговаривание), знание зрительных образов звуков (букв), соотношение буквы и звука, предложила алгоритм составления звуковой схемы. В докладах Е.С. Кирилловой «Обучение дошкольников родному языку в непосредственно образовательной деятельности в детском саду» и А.В. Николайчук «Занятие по развитию речи в подготовительной группе» были выделены пути развития речи детей (подчинение содержания и формы отношений потребностям регулирования поведения воспитанников в режимных моментах, во время прогулок, в непосредственно образовательной деятельности и в других типичных ситуациях и т.д.). Это мероприятие позволило учителям и воспитателям поделиться опытом, творческими наработками, продемонстрировать свой талант. Каждый педагог почерпнул для себя что-то новое и интересное, что в дальнейшем будет активно использовать в учебном процессе. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|