Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 23 апреля, 2019 62-я научно-практическая студенческая конференция на кафедре музыкального и художественного образования 18 апреля студенты кафедры музыкального и художественного образования в составе трех секций приняли участие в 62-й научно-практической студенческой конференции. Участники продемонстрировали высокий научный потенциал, интерес к изучаемым темам. Актуальные и интересные доклады вызвали живой отклик у слушателей, которые активно задавали вопросы и участвовали в дискуссии. Сообщения сопровождались музыкальными иллюстрациями и информативным видеорядом. Секция 1 «Музыковедческая и инструментальная подготовка педагога-музыканта: современное состояние и перспективы развития». Очень порадовало многообразие тематики докладов. Интересы студентов связаны не только с их учебной и исполнительской деятельностью, но и с культурной жизнью страны в целом. Продуманным, основательным было выступление студентки группы ДОМ-441 Ульяны Ивашиной, представившей два разноплановых доклада. В первом она убедительно проанализировала современную точку зрения на проблемы интерпретации музыки И.С. Баха: «Изучение наследия И.С Баха в процессе научной деятельности студентов». Ее вторая тема – «Использование классической музыки в мультфильмах». За этот интересный доклад, сопровождавшийся красочным материалом презентации, Ульяна Ивашина получила диплом 1-й степени. Доклад студентки группы ДОМ-431Елены Гимпу (2-е место) привлек своей практической частью – обобщением исполнительского опыта концертной деятельности наших педагогов и студентов. Материал доклада может помочь студентам выстроить индивидуальную программу преодоления сценического волнения. Сообщение «Музыка в жизни А.С. Пушкина: «Средь шумного бала» студентки группы ДОМ-431 Татьяны Сечко (3-е место) перенесло слушателей в праздничную атмосферу пушкинских балов первой трети XX века. Кроме упомянутых докладов хочется отметить не менее интересные сообщения, к сожалению, не вошедшие в тройку дипломантов. Студентка группы ДОМ-431 Ксения Рыжеволова, используя собственный исполнительский опыт, очень ярко и артистично рассказала о содержании и специфике ансамблевого музицирования. Заслуживает внимания доклад студента группы ДОМ-441 Виталия Лебедева, который рассказал о музыке, навеянной поэзией и прозой А.С. Пушкина. Секция 2 «Теория и практика современной методической подготовки педагога-музыканта». Студентка группы ДОМ-441 Екатерина Селенина, удостоившаяся диплома 1-й степени, продемонстрировала увлеченность темой, прекрасное знание материала и владение художественным стилем изложения. Ее доклад «Творчество французских композиторов-импрессионистов», сопровождавшийся замечательным звуком и видеорядом, погрузил слушателей в волшебство музыки Клода Дебюсси. Актуальную тему интеграции медиаобразования с предметом «Музыка» убедительно раскрыл студент группы ДОМ-441 Александр Сердюк, получивший 2-е место. Студентка группы ДОМ-421 Марина Юлдашева (3-е место) в своем докладе дала характеристику дополнительного музыкального образования школьников и проанализировала деятельность первых внешкольных образовательных учреждений в России. В секции 3 «Изобразительное искусство» выступали студенты группы ТИ-141 и ДОИ-431. Поражает разнообразие тем, к которым обращаются студенты. Практически все доклады могут стать составной частью будущих ВКР. При определении дипломантов мнение жюри и слушателей полностью совпало. Наиболее интересной признана работа Екатерины Панушиной, студентки группы ДОИ-431 (1-е место), раскрывающая секреты искусства нэцкэ в культуре Японии. Выступление студентки группы ТИ-141 Оксаны Кочерга (2-е место) было посвящено истории и архитектуре храмов Таганрога. Доклад студентки группы ТИ-141 Анны Сафиной, выявляющий воспитательные возможности народного искусства в начальной школе, занял 3-е место. В целом следует отметить высокий уровень подготовки докладчиков, их заинтересованность и наличие хороших лекторских навыков. Желаем им и их научным руководителям дальнейших успехов в научной деятельности! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|