Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 ноября, 2022 Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке будущих педагогов на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образованияВ рамках проведения научно-исследовательской работы в ходе реализации учебного плана в ноябре 2022 года студенты 4 курса факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования направления подготовки «Начальное образование» и «Дошкольное образование» Алиева Гюнель, Стрепетова Анастасия и Карагодина Кристина провели диагностическую работу в подготовительных группах МБДОУ детский сад № 52 и МБДОУ «ЦРР «Ромашка». Перед студентами стояла непростая задача выявить уровень знаний о геометрических фигурах и формах, временных представлениях у детей дошкольного возраста, а также обобщить педагогический опыт по реализации междисциплинарного подхода в процессе STEAM-образования. Исследовательская деятельность студентов осуществлялась под руководством доцента Трофименко Ю.В. и профессора Пуйловой М.А. В проведении диагностической работы для проверки уровня сформированности геометрических представлений были использованы задания с элементами «Танграмм», с палочками Кюизенера. Дошкольники строили фигуры, отгадывали загадки, воспроизводили картину по памяти, выполняли творческие задания с геометрическими фигурами. Задачами диагностической работы были: определение уровня знаний дошкольников о геометрических фигурах, их элементов и некоторых их свойств, умений анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; анализ полученных результатов; разработка методических рекомендаций по повышению уровня знаний. В процессе проверки уровня сформированности временных представлений были продиагностированы такие направления, как: знание частей суток, дней недели, сезонов, месяцев, часов. Дети отгадывали загадки, собирали пазлы, рассматривали картинки и играли в «живую неделю», а также работали над сложным заданием, включающим ориентирование по часам. Дошкольники с удовольствием принимали участие во всех предложенных заданиях, были активны и показали достаточно высокий уровень овладения учебным материалом. Занятие прошло хорошо, большинство детей активно участвовало и отвечало на разнообразные вопросы, несмотря на возникающие трудности. Было интересно и познавательно. На занятиях использовались групповая и индивидуальная деятельность. Также воспитателю было предложено пройти опрос об особенностях работы по формированию геометрических и временных представлений у дошкольников подготовительной группы. Проведенные занятия позволили проверить уровень методической подготовки студентов, получить бесценный практический опыт, а также эмпирический материал для исследования в рамках научно-исследовательской практики. Благодарим администрацию и воспитателей МБДОУ «Центр развития ребенка «Ромашка» и МБДОУ детский сад № 52 за оказанную возможность осуществить практико-ориентированный подход в подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|