Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 ноября, 2021 Очередное заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования В ноябре в формате дискуссионного клуба состоялось заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» (руководитель СНК – д-р филос. наук В.Г. Семенова) на тему «Специфика изучения эпических произведений в начальной школе». В мероприятии активное участие приняли студенты группы НДО-441 факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. В качестве организатора заседания и ведущей выступила Амина Ибрагимова, которая создала общую благоприятную атмосферу для дискуссии. Алина Белянская подробно рассказала об особенностях эпических произведений, Анна Дудченко подготовила содержательную информацию касательно композиционной структуры сказки, специфики каждого вида сказки, рассказала о сказочных обычаях, постоянных и переменных элементах, коснулась анализа работ советского фольклориста В.Я Проппа «Морфология сказки» и «Исторические корни волшебной сказки». Лола Шарипова обратилась к теме волшебных предметов в сказке, а также подготовила сообщение о воспитательной направленности сказки. Гончарова Карина подготовила интересное сообщение, касающееся методики работы над сказкой. Амина Ибрагимова предложила подход к работе над пересказом эпического произведения, а Екатерина Батаева привела пример методики работы над планом произведения. Валерия Горбатова и Наталья Коваленко подробно рассказали об особенностях анализа басни. Валерия Горбатова продемонстрировала образец работы над басней «Ворона и лисица» в начальной школе. Ирина Ирюпина и Яна Саврасова выступили с сообщением «Этапы работы над рассказом». Анастасия Гордеева познакомила присутствующих с методикой работы над былиной. Александр Перепечаев и Ольга Лапышова проанализировали труд В.Я. Проппа «Русский героический эпос», а также коснулись трудностей, с которыми придется столкнуться младшим школьникам при изучении былин. Их выступление вызвало оживленную дискуссию. Вероника Георгиевна Семёнова помогла студентам эффективно и конструктивно обсудить проблемы и направляла ход дискуссии. Каждый в полной мере смог выразить свое мнение и внимательно выслушать сокурсников. Приятно, что участники заседания не только обсуждали дискуссионные вопросы относительно специфики каждого жанра, методики преподавания эпических произведений, но и учились культуре полемики.
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|