Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 ноября, 2013 Практический семинар со специалистами ДОУ №80 «Берёзка» 19 ноября на факультете психологии и социальной педагогики состоялся практический семинар для студентов второго курса. В его проведении приняли участие специалисты Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад первой категории № 80 «Берёзка», которое является одной из базовых площадок для прохождения практики». Лыкова Ирина Викторовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе ДОУ, задала вопрос аудитории, с чем связаны их воспоминания о детском садике. Недолго думая, студенты стали называть «пенку молока», «необходимость кушать»… правда, в этих воспоминаниях звучали несколько другие нотки, отличные от тех «капризных», которые были в нежном детском возрасте. Ирина Викторовна подробно рассказала о программах дошкольного воспитания по новым требованиям ФГОС, воспитательной среде, материальной базе, штатных сотрудниках учреждения. Рассказ сопровождался иллюстративно насыщенной презентацией. Конечно, сами по себе фотокадры не смогли бы передать уют, создаваемый воспитателями и сотрудниками садика, если бы не сопровождались пояснениями, в которых содержалась глубокая любовь к детям и профессиональная идейность, преданность, сплоченность коллектива, руководимого педагогом высшей квалификационной категории Долговой Ириной Васильевной. Показателем качества работы заведующего является стабильность коллектива, его профессиональный рост и мотивированность. Более 76% педагогического коллектива детского сада имеют высшую квалификационную категорию, опубликованный опыт работы в различных научно-методических журналах («Воспитание дошкольников», «Обруч» и др). Педагогический коллектив широко использует методы развивающего обучения. В ДОУ разработаны и последовательно реализуются программы по выявлению и развитию у детей творческого и интеллектуального потенциала. Одним из важнейших принципов работы коллектива является принцип здоровьесбережения воспитанников как основа успешной адаптации к школьной среде и социальной адаптации. Инструктор ФК Елена Юрьевна Нерозникова рассказала о специфике организации и проведения физкультурных занятий для воспитанников ДОУ с учетом их возрастных особенностей и группой здоровья. Формирование физической культуры дошкольников начинается с ежедневной утренней зарядки, физкультурных занятий, проводимых специалистом ДОУ. Потребность детей в активном образе жизни на основе подвижных игр и спорта прослеживается в занятости воспитанников в различных спортивных секциях. Детский сад имеет свою команду по черлидингу «Энерджи». В мае 2013 года эта команда принимала участие в соревнованиях, проходивших в г. Сочи, номинация – «Чир-данс». Организаторами мероприятия являлись Департамент физической культуры и спорта администрации г. Сочи, Межрегиональная Общественная Спортивная Организация «Федерация Черлидинга Южного Округа», Краснодарская Краевая Общественная Организация «Федерация Черлидинга Краснодарского Края, МБУ ФК и г. Сочи «ЦСМР». Результаты выступления команды: 1 место – в номинации «Чир»; 2 место в номинации «Данс». Возрастная психология и психология развития личности – важная часть подготовки специалистов психолого-педагогического образования. Наталья Александровна Колесникова, педагог-психолог ДОУ высшей квалификационной категории поделилась своими профессиональными секретами, которые помогают раскрыться каждому ребенку. Например, на занятиях в кружке «Сказочная мозаика» ребята в игровой форме знакомятся с окружающим миром. Театр, по мнению Натальи Александровны, - самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка. В детском саду проводятся разнообразные творчески-исследовательские проекты в целях создания благоприятного эмоционального климата, получения положительных эмоций и оптимизации детско-родительских отношений. Открытость наших гостей, готовность к сотрудничеству, взаимодействию и активной передаче своего опыта выразилась в проведении тренинговых упражнений, мини-инсценировок с последующим экспресс-анализом ощущений, впечатлений и эмоций, полученных их участниками. Время семинара, ограниченное определенными рамками, прошло незаметно, «на одном дыхании». Подводя итоги встречи, студенты выступили с предложением приглашать наставников-практиков по возможности чаще и проводить развивающие занятия с детьми во время внеаудиторных занятий на базе ДОУ, создав творческую группу. Администрация факультета выразила благодарность представителям дошкольного образовательного учреждения за изысканную возможность для участия в проведении практического семинара, плодотворное сотрудничество в подготовке молодых специалистов и передачу педагогического опыта работы. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|