Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 июня, 2018 Расширение социального партнерства по развитию инклюзивного образования в системе «Вуз – школа» на факультете психологии и социальной педагогики 20 и 21 июня 2018 г. деканат факультета психологии и социальной педагогики провелрабочее совещание с новыми социальными партнерами – руководителем Автономной некоммерческой организации содействия инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья «Ресурсный класс» г. Ростов-на-Дону Ксенией Владимировной Берковской и начальником отдела по сопровождению проектов инклюзивного образования Людмилой Андреевной Кутурженко. В обсуждении вопросов сотрудничества приняли участие декан О.А. Музыка, зам. декана по УР Л.И. Кобышева, социальный партнер факультета руководитель АНО «Луч надежды» С.Э. Бартенева. Со спецификой работы «Ресурсного класса» познакомились студенты заочной формы, обучающиеся по профилям «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью» и «Психология и социальная педагогика». АНО «Ресурсный класс» реализует инновационный образовательный проект, направленный на формирование и апробацию инклюзивной модели обучения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательной организации («массовой школе») на базе МБОУ «Школа 81» Пролетарского района г. Ростова-на-Дону с сентября 2015 года. В июне 2016 года Министерством образования Ростовской области «Школе 81» был присвоен статус областной инновационной площадки (Приказ от 29.06.2016 № 495). Проект «Ресурсный класс» реализует специальные образовательные условия для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), которые наилучшим образом учитывают особенности детей, позволяют подготовить их к включению в общеобразовательную среду. Практически все общеобразовательные школы в Ростове-на-Дону и Ростовской области не могут создать эти условия, прежде всего, из-за отсутствия специалистов, владеющих в полной мере методами, доказавшими свою эффективность в обучении детей с РАС. Для включения ребенка с РАС в инклюзию ему необходим помощник – специалист по сопровождению (тьютор). На сегодняшний день в нашем регионе есть только 7 таких специалистов, поэтому актуальной стала разработка программы подготовки тьюторов. Программа обучения тьюторов 3 года совершенствовалась в АНО «Ресурсный класс», что подтверждают улучшенные качественные и количественные показатели развития детей. Исходя из высокого родительского и административного запроса, АНО «Ресурсный класс» приступает к тиражированию своего опыта в г. Таганроге. 20 и 21 июня 2018 г. на площадке факультета проведено первое консультирование родителей и детей с ОВЗ, желающих учиться в ресурсном классе. С целью реализации указанной программы и повышения профессиональных психолого-педагогических компетенций студентов факультета и института, готовых работать тьюторами, АНО «Ресурсный класс» в лице К.В. Берковской и факультет психологии и социальной педагогики Таганрогского института им. А.П. Чехова в лице декана О.А. Музыка подготовили соглашение о сотрудничестве. Студенты факультета и института, прошедшие собеседование, курсы повышения квалификации за счет средств работодателя и удовлетворяющие соответствующим требованиям, смогут работать тьюторами, сопровождающими детей с особенностями развития в ресурсном классе общеобразовательной школы г. Таганрога. Деканат факультета психологии и социальной педагогики благодарит К. В. Берковскую и Л. А. Кутурженко за инициативу сотрудничества с Таганрогским институтом им. А.П. Чехова, факультетом психологии и социальной педагогики и желает успехов в реализации этого важного проекта! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|