Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

22 февраля, 2022

Информационное письмо для авторов журнала «Педагогическое образование: традиции и инновации»

С 15 февраля по 30 марта 2022 года принимаются статьи в 1-й номер журнала. Тема номера: «Инклюзия и педагогика равных возможностей».

Заявка на публикацию статьи в журнале «Педагогическое образование: традиции и инновации» (направляется в отдельном файле)

Пример оформления заявки

Фамилия, имя, отчество (полностью),

ученая степень, ученое звание

 

Место работы (для магистрантов место учебы)

 

Соавторы (Ф.И.О., полностью, место учебы или работы)

 

E-mail, телефон для отправки (для отправки журнала)

 

Общие требования к оформлению рукописей

Статьи принимаются по электронной почте: nataliaevseeva1901@rambler.ru и по адресу: г. Таганрог, ул. Инициативная, 46, ауд. 115. Редакция обязательно подтверждает получение рукописей. Если уведомление не получено в течение семи дней, пожалуйста, продублируйте отправку материалов.

Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 14 pt и полуторный межстрочный интервал. Отступы с каждой стороны страницы – 2 см. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв. Повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк исключаются.

Подробные требования представлены на сайте журнала: журнал-ти.рф

Пример оформления статьи

А.В. Макаров, Н.П. Киричек

ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ

Аннотация. В статье дается характеристика постинтернатного сопровождения как условия социальной адаптации выпускников Центра помощи детям. На примере деятельности ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5» описан опыт организации службы постинтернатного сопровождения выпускников.

Ключевые слова: психология, социальное сиротство, постинтернатное сопровождение, социальная адаптация, центр помощи детям.

A.V. Makarov, N.P. Kirichek

OPPORTUNITIES FOR POST-INTERNATIONAL SUPPORT AS A CONDITION FOR SOCIAL ADAPTATION OF GRADUATES OF THE CHILDREN'S AID CENTER

Abstract. The article describes postinternational support as a condition for social adaptation of graduates of the children's aid center. The experience of organizing a post-international support service for graduates is described on the example of the activity of the Taganrog children's aid center No. 5.

Key words: psychology, social orphanhood, post-international support, social adaptation, child care center.

В современных социально-экономических условиях социальная защита детства продолжает оставаться приоритетом государственной политики России. Возрастающий интерес экспертов к вопросам психологического сопровождения личностного и профессионального становления [19, 251] связан с необходимостью повышения качества человеческого капитала, выступающего мощным драйвером для развития экономики в целом. Как известно, в ходе социализации формирующаяся личность сталкивается с большим количеством стрессов, вызовов и трудных жизненных ситуаций. Негативные тенденции семейного воспитания обусловливают научный и практический поиск психолого-педагогических методов и технологий по разработке и внедрению интегративной модели поддержки современной российской семьи [6, 9], в том числе связанных с профилактикой сиротства…

Библиографический список

  1. Абдрашитова, И.И., Паточкина, Н.А. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов / И.И. Абдрашитова, Н.А. Паточкина // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. – 2015. – № 1 (8). – С. 3–5. 
  2. Байер, Е.А., Григорян, Н.А. Исследование феномена жизнестойкости: теория и практика педагогической системы / Е.А. Байер, Н.А. Григорян // Развитие личности. – 2018. – № 4. – С. 86–99. 
  3. Бобылева, И.А., Заводилкина, О.В., Русаковская, О.А. Тренировочная квартира как формирующаяся среда для детей-сирот с ОВЗ / И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина, Русаковская, О.А. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2018. – № 3. – С. 60–74. 
  4. В Астрахани проходит первый в стране Всероссийский форум выпускников детских домов // Сайт Министерства просвещения РФ. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/1890/v-astrahani-prohodit-pervyy-v-strane-vserossiyskiy-forum-vypusknikov-detskih-domov/ [Дата обращения: 08.04.2020]. 
  5. Голобородько, А.Ю., Кочергина, О.А., Стеценко, И.А., Грибанова, В.А. Инновационно-интегрирующая модель социально-педагогической поддержки семьи (на примере опыта Таганрогского института имени А.П. Чехова) / А.Ю. Голобородько, О.А. Кочергина, И.А. Стеценко, В.А. Грибанова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2017. – № 7. – С. 7–14.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты