Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 февраля, 2022 Информационное письмо для авторов журнала «Педагогическое образование: традиции и инновации» С 15 февраля по 30 марта 2022 года принимаются статьи в 1-й номер журнала. Тема номера: «Инклюзия и педагогика равных возможностей». Заявка на публикацию статьи в журнале «Педагогическое образование: традиции и инновации» (направляется в отдельном файле) Пример оформления заявки
Общие требования к оформлению рукописей Статьи принимаются по электронной почте: nataliaevseeva1901@rambler.ru и по адресу: г. Таганрог, ул. Инициативная, 46, ауд. 115. Редакция обязательно подтверждает получение рукописей. Если уведомление не получено в течение семи дней, пожалуйста, продублируйте отправку материалов. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 14 pt и полуторный межстрочный интервал. Отступы с каждой стороны страницы – 2 см. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв. Повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк исключаются. Подробные требования представлены на сайте журнала: журнал-ти.рф Пример оформления статьи А.В. Макаров, Н.П. Киричек ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ Аннотация. В статье дается характеристика постинтернатного сопровождения как условия социальной адаптации выпускников Центра помощи детям. На примере деятельности ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5» описан опыт организации службы постинтернатного сопровождения выпускников. Ключевые слова: психология, социальное сиротство, постинтернатное сопровождение, социальная адаптация, центр помощи детям. A.V. Makarov, N.P. Kirichek OPPORTUNITIES FOR POST-INTERNATIONAL SUPPORT AS A CONDITION FOR SOCIAL ADAPTATION OF GRADUATES OF THE CHILDREN'S AID CENTER Abstract. The article describes postinternational support as a condition for social adaptation of graduates of the children's aid center. The experience of organizing a post-international support service for graduates is described on the example of the activity of the Taganrog children's aid center No. 5. Key words: psychology, social orphanhood, post-international support, social adaptation, child care center. В современных социально-экономических условиях социальная защита детства продолжает оставаться приоритетом государственной политики России. Возрастающий интерес экспертов к вопросам психологического сопровождения личностного и профессионального становления [19, 251] связан с необходимостью повышения качества человеческого капитала, выступающего мощным драйвером для развития экономики в целом. Как известно, в ходе социализации формирующаяся личность сталкивается с большим количеством стрессов, вызовов и трудных жизненных ситуаций. Негативные тенденции семейного воспитания обусловливают научный и практический поиск психолого-педагогических методов и технологий по разработке и внедрению интегративной модели поддержки современной российской семьи [6, 9], в том числе связанных с профилактикой сиротства… Библиографический список
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|