Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 21 октября, 2022 Очередное заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования В октябре на факультете ПиМДНиДО состоялось очередное заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» (руководитель СНК – д-р филос. наук В.Г. Семенова). На этот раз тема кружка была посвящена организации словарной работы в процессе детского экспериментирования. В подготовке мероприятия активное участие приняли студенты 3-го курса (НДО-431, ДОИ-431, ДОМ-431) факультета ПиМДНиДО. Открыла кружок д-р филос. наук, профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи В.Г. Семенова, отметившая положительное влияние экспериментальной деятельности на эмоциональную сферу ребенка, развитие его коммуникабельности, обогащение лексики, а также то, что формирование исследовательских способностей и развитие речи тесно связаны между собой. Для проведения исследований студенты принесли песок, сахар, соль, крахмал, яйца, марганец, различные емкости с жидкостями, трубочки, лотки, краски, кисточки и пр. При показе эксперимента присутствующие придерживались такой последовательности действий: постановка проблемы, выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, обсуждение полученных результатов, формулирование выводов. Гончарова Виктория и Тращенко Дея показали эксперимент «Ньютоновская жидкость», Небокова Анастасия, Дубровщенко Надежда, Тягло Дарья и Чернякова Дарья представили различные виды экспериментов с использованием воды и смешением различных жидкостей. Увлекательный опыт «Песочный рай» продемонстрировали Рыкунов Федор, Муратова Ирина, Дьяконенко Дарья. Минка Юлия, Мазник Татьяна, Королюк Ксения показали «Дождевое облако». Эксперимент «Огнеупорный шарик» – Богуш Ангелина, Дроздова Анастасия, а опыты с водой и яйцами – Бирюкова Яна и Сидоренко Снежана. Все исследования сопровождались выдвижением гипотез-догадок, способностью делать выводы, умозаключения; предположения сравнивались с результатами эксперимента. В ходе заседания кружка была создана атмосфера комфорта, пронизанная хорошим настроением и позитивными эмоциями. Все участники были активны, творчески заняты и самостоятельны. Студенты показывали свое мастерство, учились нестандартно применять теоретические и практические знания. Это мероприятие было не просто познавательным, но и полезным, поскольку через год студентов 3-го курса ждет ответственный этап в жизни – первая для них педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях и проведение открытых занятий. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|