Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 21 сентября, 2018 Состоялось первое в этом учебном году заседание студенческого научного кружка «Язык мой – друг мой» 18 сентября 2018 года на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялось первое в этом учебном году заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой». Главными участниками заседания стали студенты группы НДО-431, а в качестве приглашенных преподавателей были и.о. зав. кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи к.ф.н., доцент Виктория Сергеевна Анохина и к.ф.н., доцент Елена Валентиновна Тарасенко. Заседание проводилось в интерактивной форме в виде mini-тренинга и началось с обсуждения вопроса о величии, богатстве и красоте русского языка, его роли в жизни каждого человека. Проверить свои языковые способности и коммуникативные навыки студенты смогли, выполняя специальные задания, направленные на формирование умения передавать одну и ту же информацию друг другу. Упражнение усложняли дополнительные условия: заходя по одному, участники получали одинаковую «инструкцию», но от разных людей. Последнему человеку необходимо было выполнить эту инструкцию. После проведения эксперимента был сделан вывод о том, что одна и та же информация разными людьми воспринимается и передается абсолютно по-разному. В ходе разбора уже выполненного задания студенты с помощью преподавателей искали приемы и способы, помогающие избежать коммуникативных ошибок и сбоев, учились справляться с волнением, выделять существенное в услышанном. Еще более интересным было творческое задание – графически (символически, абстрактно) изобразить движение информации вокруг себя, после чего учащиеся должны были объяснить каждый элемент своей картины: выбор того или иного цвета, символа или знака. Завершающим этапом работы было задание изменить рисунок (дорисовать, поменять цвет, добавить элементы, убрать помехи и т.д.) и попробовать исправить проблему коммуникации, проективно отраженную на картине. Студенты очень оригинально и творчески справились с упражнением. Во всех рисунках затрагивались положительные и отрицательные стороны обмена информацией между людьми, СМИ и другими источниками. В каждую деталь картины был вложен определенный смысл, который студенты сумели донести до своих оппонентов. В завершение встречи были подведены итоги. Все участники имели возможность высказать свои мнения и впечатления, сделать выводы и рассказать, что нового они для себя узнали. Приглашаем всех желающих к участию в дальнейшей работе кружка! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|