Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 21 апреля, 2020 Итоги 63-й научно-практической студенческой конференции 15-17 апреля 2020 года в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» в режиме видеоконференц-связи успешно прошла традиционная ежегодная, 63-я по счёту, научно-практическая студенческая конференция. В этом году конференция состоялась в необычном и непривычном для всех формате, а именно: с использованием Интернет-платформы для проведения конференций – Zoom, что потребовало от многих студентов и научных руководителей дополнительного раскрытия своих профессиональных потенциалов и творческих способностей. Это хорошая возможность показать студентам младших курсов насколько интересным и занимательным может быть образовательный и научный процесс, какими интересными Старт-ап проектами и научно-исследовательскими работами в области образования можно заниматься в дальнейшем. Было проведено 46 секций, на заседании которых дистанционно, но активно взаимодействовали более чем 500 обучающихся, преподавателей и представителей работодателей. Конференция стартовала 15 апреля. Под руководством опытных преподавателей-модераторов факультета физики, математики, информатики: С. П. Коноваленко, Д. А. Чабанюка, Е. А. Проценко, И. В. Яковенко, Г. А. Джанунца, Р. В. Сального и Н.В. Драгныша было проведено 7 секционных заседаний кафедры теоретической и общей физики и технологии, кафедры физической культуры, кафедры математики, кафедры информатики. Количество участников некоторых секций достигало 42. Было заслушано 62 доклада, в обсуждении которых активно принимали участие слушатели из числа студентов-бакалавров, магистрантов и преподавателей. ПОБЕДИТЕЛИ ФФМИСекция «ФИЗИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ» I место Егорова А. А., Турилин А. С. (МФ-141, МИ-141) Дополненная реальность на уроках физики в школе. Научный руководитель: Коноваленко С. П. II место Скорикова Н. Н. (МФ-151) Изучение темы «Силы упругости и силы трения» в школьном курсе физики. Научный руководитель: Сушкин К. Ю. III место Чайкина К. С., Мозговая К. Н. (МФ-131) Современные образовательные технологии на уроках физики. Научный руководитель: Коноваленко С. П. III место Чумакова П. С., Чеснокова Т. О. (МФ-131) Игровые технологии на уроках физики. Научный руководитель: Коноваленко С. П. Секция «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ» I место Плотникова А. Н., Плотникова М. П. (ФТ-141) Бисероплетение на уроках технологии в школе. Научный руководитель: Коноваленко С. П. II место Епифанова М. С. (ФТ-131) Организация внеурочной деятельности в школе на примере изготовления поделок из гофрированной бумаги. Научный руководитель: Чабанюк Д. А. III место Рябикина Т. В., Кочубей Ю. В. (ФТ-141) Куклы мотанки-обереги. Научный руководитель: Коноваленко С. П.Секция «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ» I место Головушкина Д. О., Неверова В. А. (ФБЖ-121) Формирование гражданской позиции у школьников средствами физической культуры. Научный руководитель: Занина Т. Н. II место Иващенко Ю. Н. (ФБЖ-121) Оптимизация функционального состояния в единоборствах на основе БОС-тренинга. Научный руководитель: Хало П. В. III место Корсунь Н. В. (ФСП-111) Воздействие болельщиков на эффективность спортивной деятельности спортсменов. Научный руководитель: Лебединская И. Г. Секция «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ» I место Турилин А. С. (МИ-141), Егорова А. А. (МФ-141) Мобильные технологии в обучении. Научный руководитель: Белоконова С. С. II место Болотов И. В. (ПИ-121) Обзор и анализ характеристик языков программирования. Научный руководитель: Заика И. В. Плотникова М. С. (МИ-111) Использование интерактивных столов в образовательном процессе. Научный руководитель: Белоконова С. С. III место Куренков А. А. (ПИG-121) Методология реализации систем дистанционного обучения. Научный руководитель: Заика И. В. Глазунова Е. Обзор технологий умного города. Научный руководитель: Тюшнякова И. А. Секция «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» I место Кабиров Н. Н. (МATG-111), Сальная Е. П. (МИ-131) Исследование единственности транспорта однофракционной взвеси в прибрежных системах. Научный руководитель: Сухинов А. И. II место Валуйко А. В. (МИ-151) Методы имитационного моделирования случайных величин. Научный руководитель: Драгныш Н. В. III место Чумакова П. С. (МФ-131) Интегрирование функций в олимпиадных задачах по высшей математике. Научный руководитель: Драгныш Н. В. Секция «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» I место Парфенов А. А. (МФ-151) Особенности использования систем компьютерной математики в школе при решении задач с экономическим содержанием. Научный руководитель: Сидорякина В. В. II место Илюшина А. С. (МИ-151) Особенности преподавания темы «Числовые последовательности» в школьном курсе математики. Научный руководитель: Забеглов А. В. III место Борбот А. С. (МФ-151) Возможности использования ИКТ для интерактивного взаимодействия при обучении математике. Научный руководитель: Драгныш Н. В. Секция «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» I место Барабаш Н. С. (НДО-451) Организация решения нестандартных задач по математике в начальной школе. Научный руководитель: Проценко Е. А. II место Макарова А. В. (НДО-451) Использование геометрического материала как средства формирования пространственных представлений младших школьников. Научный руководитель: Проценко Е. А. III место Пчелина А. Д. (НДО-452) Методические особенности обучения решению задач на предположение и замену данных в начальной школе. Научный руководитель: Проценко Е. А. Свои заседания 15 апреля провели также кафедра педагогики и социокультурного развития личности и кафедра психологии факультета психологии и социальной педагогики. Участников секции кафедры педагогики и социокультурного развития личности приветствовал директор института А. Ю. Голобородько, который в своей речи подчеркнул важность проведения студенческой конференции для развития научной мысли обучающихся, а также значимость компенсаторных умений студентов и преподавателей, которые активно подключились к проведению 63-й научной студенческой конференции в режиме конференц-связи. Всего на факультете работало 3 секции: «Педагогика и социокультурное развитие личности», «Психологические вопросы современного образования», «Актуальные перспективы изучения психологического знания». К работе секций и обсуждению выдвигаемых проблем активно присоединился декан факультета О. А. Музыка и все преподаватели факультета. Модераторами выступили С. Ю. Шалова, Е. Г. Петрова, О. А. Холина. Высокой оценки заслуживает помощь студентов ФПиСП в технической организации работы секций и мастерское оценивание жюри личных достижений всех участников конференции, которое нашло отражение в назначении индивидуальных номинаций, позволяющих стимулировать активность обучающихся в грядущих научных мероприятиях. ПОБЕДИТЕЛИ ФПИСПСекция «АКТУАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ» I место Зимина А. А. (ПСXZ-531) Характеристика психоэмоционального состояния пациентов до и после занятий кинезотерапией. Научный руководитель: Казанцева Е. В. II место Гаврилов М. Д. (ПСХ-511) Страх как стимулятор деятельности человека. Научный руководитель: Холина О. А. III место Скабицкая Е. А. (ПСХ-511) Влияние социальных сетей на самооценку подростков. Научный руководитель: Холина О. А. Секция «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» I место Корниенко Н. В. (РЯЛ-222) Психология танца. Научный руководитель: Липовая О. А II место Байдак К. Д. (НДО-421) Страхи в подростковом и юношеском возрасте. Научный руководитель: Петрова Е. Г. III место Бокарева Н. Н. (НДО-451) Психология выбора игрушки детьми и родителями. Научный руководитель: Мищенко В. И. Грамотами в номинациях награждены:
I место Сархатов Р. М. (ПСП-541) Диагностика конформности воспитанников социальных учреждений. Научный руководитель: Шалова С. Ю. II место Левая И. В. (ППОG-511) Влияние акцентуации на дезадаптацию младших школьников. Научный руководитель: Молодцова Т. Д. III место Макова М. В. (ПО-521) Роль отца в современной семье. Научный руководитель: Кобышева Л. И. Грамотами за участие награждены:
Факультет экономики и права проводил секционные заседания 15, 16, 17 апреля, особенностью которых стал их межкафедральный характер, что позволило участникам активно взаимодействовать и обсуждать многие междисциплинарные проблемы. В рамках работы 3-х кафедр было проведено 5 секций: «Актуальные проблемы теории и философии права», «Публичное право», «Частное право», «Актуальные исследования в области географии и экономики» «Современные проблемы и тенденции развития российского предпринимательства», которыми руководили И. Н. Самойлова, О. А. Курилкина, Ю. А. Сердюкова, Н. С. Холодковская, О. В. Грищенко, Л. Н. Майорова, Я. В. Коженко. Участников секции «Актуальные исследования в области географии и экономики» приветствовал директор института А. Ю. Голобородько, обращаясь к аудитории со словами благодарности и демонстрируя активную заинтересованность в представленной на секции научной проблематике. На заседаниях всех секций присутствовал декан ФЭиП И. А. Стеценко и ответственный за СНО в ТИ имени А.П.Чехова Я. В. Коженко. Я. В. Коженко выступала не только как модератор, но и как активный разработчик стратегии проведения студенческой научной конференции в онлайн режиме под руководством заместителя директора по научной работе А. А. Волвенко. ПОБЕДИТЕЛИ ФЭиПСекция «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» I место Ковярова В. А. (ГЭ-611) Налогообложение самозанятых – поддержка бизнеса или государства? Научный руководитель: Грищенко О. В. II место Стеценко Ю. А. (ГЭ-611) Instagram как бизнес-платформа для современных компаний. Научный руководитель: Лысенко Е. А. III место Юрова А. А. (МЕН-611) Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия фэшн-индустрии. Научный руководитель: Холодковская Н. С. Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКИ» I место Черешнева В. А. (ГЭ-611) Цифровой маркетинг вуза как эффективный инструмент в конкурентной борьбе. Научный руководитель: Лысенко Е. А. II место Барабаш Д. А. (ГЭ-611) Рынок сахара в России: ретроспективный анализ и тенденции развития. Научный руководитель: Грищенко О. В. III место Василевская В. В. (МЕН-611) Роль малого предпринимательства в российской экономике. Научный руководитель: Майорова Л. Н. Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ФИЛОСОФИИ ПРАВА» I место Богачева Е. В. (ИО-211) Пакет Яровой: за и против. Научный руководитель: Гдалевич И. А. II место Кравцова А. Н. (ЮРОZ-611) Конституция Франции 1791 г. как итог первого этапа Великой французской революции. Научный руководитель: Самойлова И. Н. III место Филенко К. В. (ИО-211) Правовые аспекты вакцинации в России и за рубежом. Научный руководитель: Гдалевич И. А. Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВА И ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» I место Шевченко С. П. (ПРОGZ-621) Взаимоотношения в семье: правовая регламентация имущественного аспекта. Научный руководитель: Курилкина О. А. II место Василенко А. О. (ПРОGZ-621) Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. Научный руководитель: Гдалевич И. А. III место Воловенко В. С. (ПРОG-611) Правовое регулирование социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Научный руководитель: Попов В. В. Секция «ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО» I место Бутаев М. И. (ЮР-611) Международно-правовое взаимодействие в контексте конституционных реформ современной России. Научный руководитель: Курилкина О. А. II место Ухов Н. П. (ЮРOZ-621) Семья как социальный фактор влияния на формирование правовой культуры несовершеннолетних. Научный руководитель: Агафонова Т. П. III место Ковярова В. А., Семибратова А. В. (ГЭ-611) Атомная (Ядерная) энергетика на службе человечеству: за или против. Научный руководитель: Дудникова Е. Е. Секция «ЧАСТНОЕ ПРАВО» I место Першин А. (ЮРОZ-611) Проблемы нормативного регулирования основных услуг почтовой связи. Научный руководитель: Самойлов И. Н. II место Мозоль Д. Н. (ЮР-621) Особенности конституционно-правового статуса гражданина в РФ. Научный руководитель: Коженко Я. В. III место Пирожкова А. И. (ЮР-621) Возможные перспективы развития конституционного права в Российской Федерации и в мире: появление новых субъектов права. Научный руководитель: Тимофеенко В. А. 16 апреля при активном участии декана С. В. Гармаш провели заседания кафедры факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Всего было проведено 12 секций под руководством В. С. Анохиной, О. Н. Филипповой, А. Ю. Жидковой, Т. И.Карнауховой, В. А. Березовской, И. Е. Буршит, М. А. Пуйловой. Организованно сработали представители кафедры общей педагогики, которые в силу специфики преподаваемых дисциплин были прикреплены к ФПиМДНиДО. Строгое жюри внимательно отслеживало соответствие выступлений докладчиков и самих докладов оценочным критериям. Ряд секций поражал количеством слушателей. Модераторами секций «Современная начальная школа: проблемы, перспективы, решения», «Коррекция речи», «Логопедия» кафедры русского языка, культуры и коррекции речи были приглашены к участию электронным письмом представители других факультетов и структурных подразделений. Действия всех руководителей секций можно охарактеризовать как четко спланированные и продуманные. Об этом свидетельствует и соблюдение регламента, и внимательное отношение к отчетным документам, и грамотное распределение времени на каждое заседание. ПОБЕДИТЕЛИ ФПИМДНИДОСекция «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I место Ковярова В. А. (ГЭ-611) Доклад «Ростовская область ‒ зона климатической уязвимости». Научный руководитель: Жидкова А. Ю.
Секция «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
II место Крутенко А. С. (НДО-452) Интеграция в обучении младших школьников на уроках интегративного курса «Окружающий мир». Научный руководитель: Подберезный В. В.
III место Гаврильчик Я. С. (НДО-411) Использование морфологических особенностей растительных организмов в бионике. Научный руководитель: Панова В. А.
Секция «ЭКОЛОГИЯ»
I место Стеценко Ю. А. (ГЭ-611) Загрязнение окружающей среды ТБО. Научный руководитель: Жидкова А. Ю.
II место Стулина В. В. (НДО-451) Использование традиций современной педагогики в воспитании младших школьников. Научный руководитель: Першонкова Е. А.
III место Молчанова О. Н. (ББЖ-411). Экологические проблемы животного мира. Научный руководитель: Зарубина Р. В.
Секция «МУЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
I место Ивашина У. А. (ДОМ-451) Некоторые проблемы словесной интерпретации музыкальных произведений будущим педагогом-музыкантом. Научный руководитель: Пономарева Е. В.
III место Шеховцова И. А. (ДОМ-431) Развитие художественно-образного воображения у младших школьников в процессе изучения музыки К. Сен-Санса. Научный руководитель: Карнаухова Т. И.
Секция «ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
I место Зайцева А. А. (НДО-451) Игровая деятельность как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий. Научный руководитель: Буршит И. Е.
II место Кандакова Ю. А. (НДО-431) Воспитание сочувствия у детей младшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Буршит И. Е.
III место Егорова А. И. (НДО-451). Современные отечественные и зарубежные мультфильмы как средство познавательного развития ребенка-дошкольника. Научный руководитель: Буршит И. Е.
Секция «РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНЯХ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
I место Байдак К. Д. (НДО-421) Театрализованная деятельность в дошкольной образовательной организации. Научный руководитель: Интымакова Л. Г.
II место Рязанова А. А. (НДО-451) Инновационные формы взаимодействия образовательной организации и семьи. Научный руководитель: Интымакова Л. Г.
III место Гаврильчик Я. С. (НДО-411). Особенности образа «хорошего» и «трудного» ученика в сознании современного учителя. Научный руководитель: Интымакова Л. Г.
Секция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ П.Ф. КАПТЕРЕВА. К 170-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ»
Грамотами за активное участие отмечены: Назарова А. М., Лукьянчикова А. А., Гаран Е. В.
Секция «СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, РЕШЕНИЯ»
I место Колесникова Е. Д. (НДО-451) Особенности образования слабослышащих младших школьников в условиях общеобразовательной организации. Научный руководитель: Пуйлова М. А.
II место Лопатина Е. А. (НДО-452) Организация внеурочной деятельности как педагогическое условие патриотического воспитания обучающихся начальной школы. Научный руководитель: Налесная С. Л.
III место Герасименко Д. Г. (НДО-452). Работа с текстом как способ формирования читательской грамотности младших школьников. Научный руководитель: Налесная С. Л. Грамотами отмечены Нечаева А., Ларина Д., Козицкая А.
Секция «КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ»
I место Должикова А. А. (ЛОГ-441) Комплексное сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях дошкольного образовательного учреждения. Научный руководитель: Анохина В. С.
II место Середа В. В. (ЛОГ-441) Сформированность графомоторных навыков у младших школьников с дисграфией. Научный руководитель: Кобякова Г. Н.
Секция «ЛОГОПЕДИЯ»
I место Серикова Е. С. (ЛОГ-441) Особенности моторного развития детей с дизартрией. Научный руководитель: Макарова Н. В.
II место Коротоякская Т. Д. (ЛОГ-441) Система логопедической работы по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Семенова В. Г.
Секция «МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ»
III место Закатей В. М. (ЛОГ-421) Эвфемизмы в речи подростков. Научный руководитель: Филиппова О. Н.
III место Шинкевич Е. А. (НДО-452) Алгоритм занятия по обучению старших дошкольников рассуждениям. Научный руководитель: Тарасенко Е. В.
Секция «ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
I место Гимпу Е. С. (ДОМ-441) Роль пения при работе с детьми, имеющими нарушения речи. Научный руководитель: Березовская В. А.
II место Ладыгина А. А. (МУЗGZ- 421) STEAM-ТЕХНОЛОГИИ в образовательном процессе дошкольного учреждения. Научный руководитель: Резникова М. И.
III место Галич М. С. (ДОМ-411) Ансамбль А. В. Александрова как патриотическое наследие. Научный руководитель: Булгакова А. Л. 16 апреля на факультете иностранных языков под активным руководством декана факультета Е. Е. Дебердеевой и ответственного за студенческую науку Т. Г. Кликушиной, которая планомерно регулировала процесс подготовки, проведения репетиционных мероприятий и сдачи отчетных материалов, открыли свою работу очно 10 секций в формате онлайн конференции на платформе Zoom и 1 секция – «Методика обучения и воспитания по профилю «Иностранный язык (английский)» – заочно. В работе приняли участие бакалавры, магистры, преподаватели и научные руководители, а также слушатели. Для пятикурсников и их научных руководителей это было определённым этапом, подведением промежуточных итогов и апробацией ВКР, а для первокурсников, которые активно участвовали в конференции – «пробой пера» и заделом на будущее в научной работе. К работе секций ФИЯ были привлечены студенты неязыковых профилей, что подтверждает качественную работу преподавателей кафедры английского языка на других факультетах. Представители ФИиФ, ФПИМДНИДО и ФЭиП продемонстрировали свою лингвокультурную эрудицию и в некоторых секциях заняли призовые места. Участников секции «Лексикология и методика обучения французскому языку» приветствовал директор института А. Ю. Голобородько, для которого французский язык – второй родной. Из уст директора студенты, изучающие французский язык, узнали очередную приятную весть о победе студентки группы ИЯ-342 Земляненко Натальи в конкурсе на право работать ассистентом преподавателя французского языка в Париже! Подводя итоги, компетентное жюри в каждой из секций определило и поздравило 56 победителей, которым в торжественной обстановке будут вручены грамоты. ПОБЕДИТЕЛИ ФИЯСекция «АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ-1» I место Сухоненко А. С. (ИЯ-322) Особенности молодежного сленга в английском языке (на примере текстовых сообщений учеников старших классов). Научный руководитель: Полякова Е. В. II место Котлярова О. Ю. (ИЯ-341) Особенности перевода фразовых глаголов с образным. Научный руководитель: Кликушина Т. Г. III место Белова К. С. (РИЯ-211). Национальные особенности перевода английских песен на русский язык. Научный руководитель: Войченко В. М. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награжден Войтенко Ф. Д. (ИЯ-322) Секция «АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ-2» I место Яворская Э. В. (ИЯ-331) Диалекты высшего общества Англии. Научный руководитель: Демонова Ю. М. II место Кочубей М. С. (ИЯ-332) Словосложение в разговорной речи. Научный руководитель: Полякова Е. В. III место Золотущенко Д. В. (ИЯ-312) Французские заимствования в современном английском языке. Научный руководитель: Пальмова Е. А. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награждена Копейкина Я. Г. ИЯ-322 Секция «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» I место Яворская Э. В. (ИЯ-331) Юмор как нестандартный способ обучения лексике в старших классах средней школы. Научный руководитель: Кликушина Т. Г. II место Перемотина Я. В., Кочубей М. С. (ИЯ-332) Реализация проекта авторской школы «Super Hands» в контексте дополнительного образования школьников. Научный руководитель: Михалева Г. В. III место Кабанова В. В. (ИЯ-352). Формирование пунктуационных умений при обучении школьников английскому языку. Научный руководитель: Павленко А. Е. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награждена Копейкина Я. Г. ИЯ-322 Секция «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА-2» I место Валанчус М. А. (ИЯ-331) Использование рекламы в преподавании иностранного языка на старшем этапе обучения в СОШ. Научный руководитель: Кликушина Т. Г. II место Калинина Е. С. (ИЯ-352) Методика языкового портфеля: контроль и оценка образовательных достижений школьников. Научный руководитель: Пальмова Е. А. III место Шевердина А. В. (ИЯ-351) Использование проектной методики в обучении английскому языку в средних классах общеобразовательной школы. Научный руководитель: Кравец О. В. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награждена Заикина Д. Д. РИЯ-211 Секция «СТРАНОВЕДЕНИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ» I место Погорелова Д. А. (ИЯ-321) Британские военные фильмы как протест против насилия и вражды. Научный руководитель: Савицкая А. Н. II место Яковенко А. А. (РИЯ-211) Национальная идентичность русских и британцев сквозь призму федеральных телевизионных каналов (на примере программы «Новости»). Научный руководитель: Войченко В. М. III место Бакаев В. В. (ИЯ-321) Essentialism as the Disciplined Pursuit of Less. Научный руководитель: Щитова Н. Г. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награждены Колобова А. Н., Шевченко В.Н. ИЯ-312 Грамоты от кафедры получили:
Секция «АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (МАГИСТРАНТЫ)» I место Неговора Н. А. (ИЯG-311) Особенности классификации прецедентных феноменов. Научный руководитель: Щитова Н. Г. II место Арабидзе Н. Т. (ИЯG-311) Проблемы типологизации звукоподражаний. Научный руководитель: Додонова Н. Э. III место Старкова К. А.( ИЯG-311) Использование интернет-ресурсов в формировании коммуникативной компетенции в обучении английскому языку. Научный руководитель: Полякова Е. В. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награжден Кузнецов М. В.Грамоты за участие получили Красичкова Е. А., Вифлянцева В. В. Секция ««АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ» (для студентов неязыковых профилей подготовки)» I место Жданова Г. Р. (ИО-211) Английский язык в комиксах. Научный руководитель: Войченко В. М. II место Гаран Е. В. (ДОИ-411) Лингвистические особенности on-line общения в англоязычной среде. Научный руководитель: Аханова М. Г. III место Гаврильчик Я. С. (НДО-411) Социолингвистический аспект английских надписей на одежде. Научный руководитель: Плотникова Г. С. Грамотой в номинации «Зрительские симпатии» награждена Жук А. П. РЯЛ-211 Секция «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» Сертификат об участии получили все участники конференции. Секция «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» I место Копейкина Я. Г. (ИЯ-332) Дифференциация французских слов-омонимов в потоке речи. Научный руководитель: Червоный А. М. II место Кириленко В. О. (ИЯ-332) Беглый [ə] в потоке французской речи. Научный руководитель: Червоный А. М. III место Цупко А. Д. (ИЯ-332) Редукция звуков в потоке разговорной французской речи. Научный руководитель: Червоный А. М. Секция «ЛЕКСИКОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ» I место Брикман А. В. (ИЯ-352) Социокультурный компонент коммуникативной компетенции как основа процесса обучения. Научный руководитель: Кравченко О. В. II место Медведькова Л. А. (ИЯ-352) Современные технологии коммуникативного обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе. Научный руководитель: Голобородько А. Ю. III место Копейкина Я. Г. (ИЯ-332) Telescopage comme phénomène linguistique. Научный руководитель: Кравченко О. В.Секция «СТИЛИСТИКА, ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ ФРАНЦИИ» I место Брикман А. В. (ИЯ-352) Национальные заповедники Франции. Научный руководитель: Лавриненко В. А. II место Медведькова Л. А. (ИЯ-352) Влияние «Новой волны» на российский кинематограф. Научный руководитель: Лавриненко В. А. III место Войтенко Ф. Д. (ИЯ-322) Экстралингвистические причины изменений во французском языке в период с 12 по 15 века. Научный руководитель: Бейн Е. И. Секция «НЕМЕЦКАЯ ФИЛОЛОГИЯ» I место Валанчус М. А. (ИЯ-331) Особенности метафоры в экономических и политических текстах (на материале немецкой газеты "DieZeit"). Научный руководитель: Куликов В. П. II место Яворская Э. В. (ИЯ-331) Стилистические функции интонации немецкого предложения. Научный руководитель: Потапова Т. В. III место Авилова Е. В. (ИЯ-331) Фонетические подсистемы: фонетика поэтической и разговорной речи. Научный руководитель: Потапова Т. В. III место Татевосян В. В. (ИЯ-331) Проблема фонетических вариантов в современном немецком языке. Научный руководитель: Потапова Т. В. Секция «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ» I место Агаева Р. H. Кызы (ИЯ-351) Реализация внеурочной деятельности по немецкому языку на среднем этапе в общеобразовательной школе. Научный руководитель: Мирошниченко Н. И. II место Баранникова П. В. (ИЯ-351) Применение пословиц в преподавании немецкого языка в общеобразовательной школе. Научный руководитель: Поленова Г. Т. III место Синюк М. А. (ИЯ-331) Ресурсный потенциал программы Google Classroom для изучения лексики немецкого языка в средних классах СОШ. Научный руководитель: Мурашова Е. А. 16 и 17 апреля к марафону заседаний студентов, преподавателей в рамках 63-й внутривузовской научной студенческой конференции присоединился факультет истории и филологии под руководством декана В. А. Агеевой, активного и опытного участника и организатора различного рода научных мероприятий, в том числе в режиме видеоконфернц-связи и Skype. 16 апреля отработали секция «Семантика и функционирование языковых единиц: Язык. Грамматика. Текст» и секция «История русской литературы» под руководством Н. М. Ким и С. В. Смоличевой при активном участии декана ФИиФ В. А. Агеевой и заведующего кафедрой А. Г. Нарушевича. Участников конференции привествовала заместитель директора по УиВР С. А. Петрушенко с пожеланиями интересной и продуктивной дискуссии, удачи в научных исследованиях и дальнейших побед. 17 апреля свои заседания проводили кафедра истории и кафедра общей педагогики. На заседаниях кафедры истории «Всемирная история», «История XX века», «Устная история» под руководством М. И. Гурова и П. С. Качевского, Л. В. Названовой, В. К. Хоруженко, В. А. Агеевой и А. А.Волвенко активно проявили себя преподаватели и магистранты, подавая пример молодым исследователям своей заинтересованностью вопросами междисциплинарного характера, широким кругозором и увлеченностью научным поиском. Заседание кафедры общей педагогики «Проблемы современной педагогики», модератором которого выступила О.Н.Кирюшина, и его результаты еще раз подтвердило статус нашего института как педагогического, настолько глубокими и ценными получились научные результаты в области педагогики наших студентов. ПОБЕДИТЕЛИ ФИИФСекция «СЕМАНТИКА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ: ЯЗЫК. ГРАММАТИКА. ТЕКСТ» I место Рябинина Ю. (РЯЛ-241) Функции архаичных форм множественного числа существительных в русских художественных текстах. Научный руководитель: Ваганов А. В. II место Манахова Е. (РЯЛ-231) Стилистический аспект функционирования имён прилагательных в рассказах А.П.Чехова. Научный руководитель: Ким Н. М. II место Игнатова К. (РЯЛ-231) Функции слов с суффиксами субъективной оценки в пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Научный руководитель: Ваганов А. В. III место Яковенко А. (РИЯ-211). Тюркизмы в топонимике Ростовской области. Научный руководитель: Ковальская И. А. Секция «ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» I место Теснозуб Н. (РЯЛ-251) Идейно-смысловая коннотация сна Аркадия Долгорукого в романе Ф. М. Достоевского «Подросток» (через систему архетипов К. Г. Юнга). Научный руководитель: Кондратьева В. В. II место Семенова А. (РЯЛ-241) Театральный костюм в ремарках пьесы В. В. Набокова «Человек из СССР». Научный руководитель: Смоличева С. В. III место Линева Ю. (РЯЛ-251) «Старое» и «новое» искусство в сказке Ю. Олеши «Три толстяка». Научный руководитель: Субботина Т. М. Секция «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ» I место Рыбалкина Е. И. (ИО-251) Скаутское движение как предшественник и основа становления советской пионерской организации. Научный руководитель: Волвенко А. А. II место Полякова В. И. (ИО-221) Борьба православной церкви Византии с еретическими учениями и движениями. Научный руководитель: Качевский П. С. III место Хазинская М. А. (ИО-231) Основные проблемы изучения истории духовного образования на Дону в XIX – начале XX столетия в отечественной историографии. Научный руководитель: Гуров М. И. Секция «ИСТОРИИ ХХ ВЕКА» I место Ганенко А. А. (ИСТGZ-211) Большой Океанский флот И. В. Сталина. Научный руководитель: Хоруженко В. К. II место Шутраева О. Р. (ИСТG-211) Патриотическое воспитание молодежи в рамках «Клуба любителей истории Отечества» Семикаракорского историко-краеведческого музея. Научный руководитель: Прокофьева Е. В. III место Гусейнов П. А. (ИО-252) Деятельность Генштаба России в 1904-1905 гг. в мемуарах участников русско-японской войны. Научный руководитель: Хоруженко В. К. Секция «УСТНАЯ ИСТОРИЯ» I место Олейникова Ю. С. (ИК-221) Устная история в контексте изучения темы «Детство во время Великой Отечественной войны» (на примере интервью с Е. Т. Алимовой). Научный руководитель: Митрофанова А. И. II место Печерский А. А. (ИО-252) Жизнь во время немецко-фашистской оккупации по воспоминаниям жителей с. Покровское. Научный руководитель: Агеева В. А. III место Ковярова В. А. (ГЭ-611) Устная история, как механизм формирования исторической памяти о событиях ВОВ у студентов непрофильных специальностей: «Жизнь и судьба участника Великой Отечественной войны» (на материалах семейных воспоминаний). Научный руководитель: Митрофанова А. И. Секция «ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ» I место Сибилева Т. И. (ФИЯ-321) Формирование товарищеских взаимоотношений у младших школьников во внеклассной работе. Научный руководитель: Целых М. П. II место Семенова А. А. (РЯЛ-241) Совместное чтение как фактор взаимодействия членов семьи. Научный руководитель: Кочергина О. А. III место Полякова В. И. (ИО-221) Подготовка педагогических кадров в рамках различных видов искусств. Научный руководитель: Кирюшина О. Н. Администрация Таганрогского института имени А.П.Чехова и отдел организации и сопровождения научной деятельности поздравляет всех участников и победителей! Желаем всем дальнейших научных успехов и новых побед!!! Благодарим всех ответственных за студенческую науку, деканов, заведующих кафедрами за помощь в организации студенческой конференции в дистанционном режиме. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|