Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 21 февраля, 2023 Заседание СНО17 февраля 2023 года на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялось заседание СНО, которое провела руководитель СНО Таганрогского института имени А.П. Чехова канд. филол. наук, доцент О.Н. Филиппова. В мероприятии приняли участие руководитель СНК «Логопед+» канд. филол. наук, доцент Г.Н. Кобякова, а также студенты профиля «Логопедия». В ходе заседания СНО О.Н. Филиппова познакомила студентов с разными формами студенческих научных работ, рассказала подробно о специфике подготовки научных работ для студенческих научных конкурсов и конференций, а также о стартап-проектах. Студентка профиля «Логопедия» заочной формы обучения Алентьева Анастасия Денисовна (группа ЛОГZS-442), успешно защитившая ВКР в форме стартап-проекта, поделилась со студентами очной формы обучения опытом подготовки стартап-проекта «Мобильное приложение ”Мелодия звуков”» (научный руководитель – канд. филол. наук, доцент О.Н. Филиппова), который направлен на коррекцию навыков звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Анастасия Денисовна разработала 126 занятий. На каждый звук приходится по 3 занятия. Каждая игра, длящаяся не более 2-3 минут, решает конкретную педагогическую задачу. В предлагаемом мобильном приложении представлены задания, ориентированные на выполнение ребенком артикуляционной, дыхательной, мимической гимнастики, разнообразные дидактические задания на развитие фонематического слуха, зрительного восприятия, внимания, логики, памяти, а также на постановку различных звуков. Предлагаемый материал отобран с учетом возрастных особенностей детей. Желаем нашим студентам вдохновения, творческого подхода к решению профессиональных задач, новых идей в подготовке и реализации научно-исследовательских работ, а также стартап-проектов! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|