Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 20 декабря, 2019 Развитие инклюзивных практик: сотрудничество факультета психологии и социальной педагогики с АНО «Луч Надежды» В декабре 2019 г. продолжена активная работа по развитию инклюзивных практик, реализуемых в условиях межведомственного взаимодействия ТИ имени А. П. Чехова (преподавателями кафедры психологии) и АНО по предоставлению социально-культурных услуг «Луч Надежды» (руководитель – С. Э. Бартенева). Вместе с С. Э. Бартеневой преподавателями кафедры психологии реализуется проект трудовых мастерских для детей с особыми потребностями, в рамках которого с помощью метода трудотерапии создаются условия для их адаптации к социуму. Одним из результатов совместной деятельности стали творческие работы, представленные в ГДК г. Таганрога на юбилейном концерте «Творчество без границ». 7 декабря на площадке ТРЦ «Мармелад» состоялась концертная программа «Мы вместе», посвященная детям и взрослым с ОВЗ и инвалидностью. Студенты-волонтеры 1 курса ФПиСП Д. Клименко, С. Петришко, И. Никифорова приняли участие в подготовке и проведении концертной программы. Благодарственные письма за активное участие в мероприятии получили преподаватели кафедры психологии – доц. Т. И. Меньшикова и доц. А. В. Макаров. 15 декабря в преддверии новогодних праздников творческая группа в составе Ю. Авдеенко, А. Олейниковой, С. Петришко, А. Замула вместе с особыми детьми под руководством доц. Т. И. Меньшиковой продолжили работу над проектом по изготовлению рукотворной бумаги, которая является основой для будущих сувениров и подарков. Занятия проходят в воскресной школе при Храме Иерусалимской иконы Божьей Матери. В течение декабря вместе со студенческим активом ФПиСП ведется подготовка к концертной программе «Новогодний серпантин», в которой примут участие преподаватели, студенты и дети с ОВЗ и инвалидностью. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|