Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 20 апреля, 2021 Итоги 64-й научной студенческой конференции факультета физики, математики, информатики 15 апреля 2021 г. на факультете физики, математики, информатики прошла 64-я научная студенческая конференция. Мероприятие проводилось в рамках празднования 65-летия Таганрогского института имени А.П. Чехова и было направлено на привлечение студентов к творческой научно-исследовательской работе, развитию у них навыков научной работы и презентации её результатов, мотивации к дальнейшей научно-образовательной деятельности. Студенческая конференция проходит ежегодно и является площадкой для обмена научными достижениями студентов и их руководителей. В рамках конференции на факультете прошли заседания 10 секций, в которых приняли участие студенты всех курсов и форм обучения. Доклады студентов кафедры теоретической, общей физики и технологии отличались высоким уровнем подготовки. Докладчики продемонстрировали свои знания и интересы, научный и творческий потенциал. Результаты многих работ могут быть успешно применены в школьном учебном процессе, что доказывает несомненную практическую значимость научной студенческой конференции. По итогам работы секций членами жюри были определены победители: Секция «Технология. Методика преподавания технологии»
Секция «Физика. Методика преподавания физики»
Секция «Физические основы современных технологий»
Кафедрой математики была организована работа трёх секций: «Подготовка к современному уроку математики в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов», «Инновационные подходы в теории и методике обучения математике», «Высшая математика». В рамках указанных секций заслушаны доклады, тематика которых покрывает круг следующих вопросов: современные проблемы высшей математики и её преподавания; вопросы истории математики; проблемы методики преподавания математики в основной и старшей школе; ИКТ в обучении математике в школе и вузе; реализация ФГОС при обучении математике в школе и вузе; дополнительное математическое образование. В ходе делового и неформального общения произошёл широкий обмен научными наработками студентов. Докладчикам задавали интересные, но вместе с тем и спорные вопросы, что позволило убедиться в увлеченности авторов темами своих работ. Теоретическая часть большинства докладов была подкреплена практическими разработками и полученными от их реализации результатами. Сотрудниками кафедры математики была оказана консультативная поддержка докладчикам и сделаны конструктивные предложения по содержанию представленных работ. По итогам работы секций членами жюри были определены победители: Секция «Подготовка к современному уроку математики в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов»
Секция «Инновационные подходы в теории и методике обучения математике»
Секция «Высшая математика»
Студенты кафедры информатики имели возможность представить результаты своих научных исследований и методических разработок в рамках работы трёх секций. В секции «Методика преподавания информатики» доклады преимущественно были посвящены актуальным проблемам информатизации образования, вопросам внедрения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и разработке элективных, факультативных курсов и курсов внеурочной деятельности. В рамках секций «Проблемы прикладной информатики» и «Современные информационные технологии» были заслушаны доклады как теоретической, так и практической направленности. Работы студентов были посвящены внедрению прикладного программного обеспечения, применению информационных технологий для решения прикладных задач информатизации, разработке проектов информатизации различных предметных областей, моделированию предметной области в процессе построения информационных систем, новым тенденциям развития информационных технологий. По итогам работы секций членами жюри были определены победители: Секция «Методика преподавания информатики»
Секция «Проблемы прикладной информатики»
Секция «Современные информационные технологии»
Основная тематика докладов кафедры физической культуры была связана с оздоровительными технологиями, используемыми в общеобразовательных учреждениях, учебно-тренировочным процессом студентов-спортсменов в условиях вуза. Обсуждались актуальные проблемы, связанные с сохранением и укреплением здоровья, с недостаточной мотивацией у молодежи к занятиям физической культурой и спортом. Рассматривались доступные виды физкультурно-спортивной направленности, позволяющие студентам самостоятельно вести тренировочную деятельность. Научно доказано, что двигательная активность в любом возрасте позволяет человеку вести борьбу с гиподинамией, стрессом, информационными перегрузками, нервно-психическим напряжением, которые тесно связаны с повышенной ответственностью человека за результаты своей учебной и трудовой деятельности. По итогам работы секции членами жюри были определены победители: Секция «Физическая культура и спорт: проблемы и пути развития»
Многообразие тем и поднятых научных проблем впечатляет! Поздравляем всех призеров и благодарим их научных руководителей за плодотворную работу со студентами. Желаем дальнейших научных успехов! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|