Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 20 марта, 2019 Участие профессора кафедры психологии Т.Д. Скудновой в Международной научной конференции «Акмеология профессионального образования» в Екатеринбурге 13 – 14 марта 2019 года в Екатеринбурге прошла 15-я Международная научно-практическая конференция «АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», организованная Министерством науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» и Институтом непрерывного образования, подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров. С вступительным словом выступили Е.М. Дорожкин – д-р пед. наук, профессор, ректор ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург и О.Б. Акимова - д-р филол. наук, профессор, декан факультета подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров, ФГАОУ ВО «РГППУ». Пленарные доклады были представлены В.А. Чупиной – доктором пед. наук, профессором кафедры методологии профессионально-педагогического образования ФГАОУ ВО «РГППУ» («Акмеологические условия личностно-профессионального развития человека»), доктором филос. наук, профессором кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Т.Д. Скудновой («К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подход») и М.Н. Дудиной – доктором пед. наук, профессором кафедры педагогики и психологии образования ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» («Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения»). В выступлениях подчеркивалось, что современное образование переходит от компьютеризации к цифровой трансформации, существенно меняя функции преподавателя (коуч, тьютор, фасилитатор, тренер), внедряя новые образовательные технологии. При решении задач модернизации психолого-педагогического образования возрастает потребность в подготовке акмеологически ориентированных профессионалов, способных к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию в новых социально-экономических условиях. В связи с этим повышается актуальность акмеологизации процесса их подготовки, что возможно осуществить только при наличии акмеологически образованных педагогов высшей школы и акмеологически ориентированной системы их подготовки и переподготовки. В работе круглых столов приняли участие ученые, преподаватели высших школ, научные работники и аспиранты из США, Китая, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Тагила, Ставрополя, Таганрога, Астаны (Казахстан), Челябинска, г. Шахты, Южно-Сахалинска и др. Обращение к спорным вопросам акмеологии образования, проблемам модернизации акцентирует внимание ученых и педагогов-практиков на актуальных вопросах разработки инновационных акметехнологий, психопрактик, создают необходимость безотлагательного теоретико-методологического трансдисциплинарного осмысления и анализа, позволяет представителям различных научных школ и направлений расширить горизонты научных исследований и обмена практическим инновационным опытом. В заключительном слове ректор Российского государственного профессионально-педагогического университета Е.М. Дорожкин выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и расширение профессиональных связей между учеными и преподавателями высших педагогических учебных заведений и информировал о возможности публикации научных материалов в журнале «Образование и наука». Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, а также в специализированную реферативную базу данных Scopus (J 521) и в European Reference Index for the Humanities and Social Sciences (ERIH PLUS). |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|