Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 20 января, 2023 Тренинг для первокурсников, организованный преподавателями кафедры психологии в День творчества и вдохновения на площадке Психологической клиникиЦКП «Психологического клиника» Таганрогского института имени А.П. Чехова – это творческое пространство, в рамках которого клиенты реализуют потребность в саморазвитии и получении профессиональной помощи, развитии личностных ресурсов и др. Как известно, ежегодно 17 января отмечается День творчества и вдохновения. Именно этой теме на площадке Психологической клиники преподаватели кафедры психологии – зав. кафедрой О.А. Холина и доц. А.В. Макаров – посвятили тренинг со студентами группы ППИОZ-511, обучающимися по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования». Будущие педагоги-психологи инклюзивного образования, изучающие в этом семестре такие дисциплины, как «Тренинг адаптации к вузовскому социуму», «Основы социально-психологического тренинга», заинтересовались вопросами развития креативных способностей личности и возможностями применения арт-технологий в условиях тренинговой работы. Вместе с О.А. Холиной и А.В. Макаровым обучающиеся обсудили специфику подготовки тренера, формирование групповой динамики, применение арт-терапевтических техник в психологическом тренинге на примере изотерапии. Студенты-первокурсники через возможности использования рисунка в групповой работе изучили такие техники, как «Триптих» (Я какой есть, Я глазами других, Я каким хочу быть) и «Ниткопись». С большим интересом обучающиеся делились впечатлениями о механизме проекции, интересовались у преподавателей вопросами интерпретации проективного рисунка, использования в практике работы арт-терапевтического психодиагностического инструментария и др. Развитие творческих способностей – важное условие личностного и профессионального роста каждого человека! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|