Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

19 октября, 2020

Итоги педагогической декады кафедры общей педагогики

По традиции кафедра общей педагогики в октябре провела педагогическую декаду в Таганрогском институте имени А.П. Чехова (филиале) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», в которой приняли участие преподаватели, магистранты и студенты института, педагоги, обучающиеся и родители образовательных организаций г. Таганрога, г. Ростова-на-Дону, районов Ростовской области.

В этом году мероприятия проходили как в традиционной форме, так и в дистанционном формате (конференции Zооm). В программу были включены конкурсы курсовых работ, эссе, мини-проектов для студентов вуза, деловые игры, лекции и тематические мероприятия для обучающихся и родителей и др.

Состоялась открытая лекция д-ра пед. наук Л.В. Быкасовой на тему «Архитектоника опыта становления субъекта в современном образовании». На лекции присутствовали студенты трех факультетов: педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, экономики и права, истории и филологии. Отрадно отметить заинтересованное участие магистрантов групп ИСТG-211, ОМGZ-231, ОМGZ-221, посетивших мероприятие в конференции Zооm под руководством преподавателей Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». После лекции Л.В. Быкасова ответила на вопросы слушателей, среди которых особую социальную активность проявили преподаватели различных кафедр ТИ имени А.П. Чехова: Л.Г. Интымакова, Е.В. Лопаткин, О.А. Курилкина, И.Н. Самойлова, В.А. Тимофеенко, магистрант гр. ОМGZ-231 Т. Дмитренко.

Зав. кафедрой общей педагогики О.А. Кочергиной и доцентом кафедры О.Н. Кирюшиной была проведена интерактивная игра «Педагогика», в которой приняли участие студенты 3 курса факультета истории и филологии. Участники команд групп РЯЛ-231 и РЯЛ-232, отвечая на вопросы игры, не только актуализировали знания по пройденным педагогическим дисциплинам из разделов «Введение в педагогическую деятельность», «История педагогики», «Теоретическая педагогика», но и показали свою эрудированность в вопросах знания пословиц о воспитании и обучении и ответах на вопросы по занимательной педагогике. По итогам набранных баллов в познавательной и увлекательной игре победила команда группы РЯЛ-232 в составе М. Мазуренко, Д. Терещенко, А. Михайлюк.

Научно-исследовательские лаборатории кафедры также приняли участие в педагогической декаде.

Проведено заседание магистрантского научного сообщества «Школа молодого педагога-исследователя» по теме «Установочно-целевая часть научно-педагогического исследования (магистерской диссертации)» в рамках научно-исследовательской лаборатории «Педагогическая наукометрия» (руководитель – канд. пед. наук, доцент М.Е. Солнышков). В мероприятии приняли участие преподаватели кафедры (О.А. Кочергина, Л.В. Быкасова, О.Н. Кирюшина, О.И. Горбаткова) и магистранты, обучающиеся по программе «Образовательный менеджмент».

В рамках работы научно-исследовательской лаборатории по проблемам педагогического образования родителей (руководитель – заведующий кафедрой, канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина) О.А. Кочергиной и О.Н. Кирюшиной была организована дискуссионная площадка, в работе которой приняли участие студенты 3 курса факультета истории и филологии. Обсуждались педагогические проблемы, связанные со взаимодействием семьи и школы в условиях дистанционного образования.

В рамках научно-исследовательской лаборатории «Особый ребенок» на базе областной инновационной площадки в МАОУ «Школа 96 Эврика-Развитие» (руководитель – канд. пед. наук, доцент А.В. Виневская) проведены проблемный семинар для специалистов городских образовательных организаций по проблемам инклюзивного образования на базе МАОУ «Школа 96 Эврика-Развитие», а также онлайн-студия для родителей детей с ОВЗ Ворошиловского района «Адаптация детей с ОВЗ в школе. Вопросы к психологу и педагогу», где специалисты обсуждали с родителями вопросы, связанные с воспитанием и обучением детей с ограниченными возможностями здоровья.

Были проведены педагогические конкурсы и подведены их итоги.

Конкурс на лучшую курсовую работу по педагогическим дисциплинам для студентов 3 и 4 курсов Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)».

Конкурс творческих работ «Сделаем мир лучше! Журнал Победы» для студентов разных курсов, которые представили свои творческие работы.

Конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение» для студентов факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, которые защитили свои мини-проекты.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты