Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 19 апреля, 2021 «Историческое образование в XXI веке» Преподаватели кафедры истории и магистранты программы «Историческое образование» факультета истории и филологии, в рамках продуктивного сотрудничества с факультетом исторического и правого образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета, приняли участие в онлайн-формате во II Международной научно-практической конференция «Историческое образование в XXI веке: традиции, современные подходы». Цель конференции – обсуждение проблем организации, содержания исторического образования на разных уровнях образовательной системы в России, странах постсоветского пространства, европейских странах; роли исторического образования в формировании мировоззрения и исторической памяти молодежи в современном мире. Конференция проводилась в следующем формате: пленарные заседания с онлайн-включением международных и иногородних участников, работа круглых столов по направлениям, мастер-классы молодых педагогов, площадка для студентов факультета исторического и правового образования «Педагогический дебют». В организационный комитет конференции вошла декан ФИиФ канд. ист. наук, доцент В.А. Агеева. В рамках пленарного заседание особый интерес вызвал доклад «Отечественная война 1812 г. и ее интерпретация в современной учебной литературе для высшей школы» доцента кафедры истории, канд. ист. наук Елены Владимировны Прокофьевой. В его содержании научно-образовательные и воспитательные функций истории нашли отражение как важнейшие предпосылки формирования у студентов источниковедческих навыков, историографической культуры и гражданско-патриотической позиции обучающихся. Преподаватель кафедры истории, руководитель СНО ФИиФ А.И. Митрофанова в своем выступлении «Историческая память: способы формирования в среде студенческих научных обществ гуманитарных направленностей» представила опыт института и факультета в обозначенном направление. С докладами, отражающими промежуточные итоги индивидуальных тем НИР, выступили магистранты: А.М. Барсегян – «Особенности преподавания кризисных периодов истории России в школе на примере репрессий кавказских народов» – и Е.Н. Капаканов – «Роль и использование краеведческого материала в образовательно-воспитательном пространстве школы на примере темы строительства Волго-Донского канала в 1948 – 1953 годах». (программа конференции) |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|