Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 19 января, 2012 ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 19 января 2012 года на базе факультета педагогики и методики начального образования «ТГПИ имени А. П. Чехова» на кафедре естествознания и безопасности жизнедеятельности состоялась научно-теоретическая конференция. На конференции обсуждались вопросы, связанные с техногенной деградацией природной среды, а также с наличием междоусобной борьбы народов за ресурсы и выживание в условиях достижения цивилизаций «пределов роста», освещались проблемы, связанные с угрозой экологической катастрофы на современном этапе и методики эколого-краеведческой работы и преподавания естествознания и ОБЖ в школе. В заседании приняли участия: Владимир Васильевич Подберёзный – проф., д-р ветерин. наук; Владислав Анатольевич Балабуткин – д-р мед. наук; Зоя Игнатьевна Шимко – доц., канд. с.-х наук; Валентина Анатольевна Панова – доц., канд. пед. наук; Светлана Анатольевна Петрушенко – доц., канд. филос. наук; Римма Викторовна Зарубина – доц., канд. пед. наук; Ирина Владимировна Лапшина – доц., канд. филос. наук; Дорофеева Галина Анатольевна – доц., канд. психол. наук; Николай Михайлович Саенко – канд. пед. наук. После выступления докладчиков им были заданы вопросы. На вопрос «Какими программными методами в настоящее время решается вопрос гуманизации межэтнических отношений в учебных заведениях г. Таганрога?» И. В. Лапшина ответила, что в нашем городе утверждена долгосрочная целевая Программа "Молодежь Таганрога.״ Основной целью программы является осуществление комплекса мероприятий, направленных на создание условий для реализации социально-деятельностного, интеллектуального и творческого потенциала молодежи, как в интересах города, так и в интересах самой молодежи. На вопрос, почему экологическое образование развивается недостаточно интенсивно В. А. Панова ответила, что, по ее мнению, это в первую очередь отражает взаимоотношение и желание, которое сложилось в современном обществе. С одной стороны, появляется все больше экологических кризисов и катастроф, с другой стороны, крупным промышленным корпорациям просто невыгодно вкладывать значительные суммы в экологические исследования. Например, запрет на производство хлорфтоуглеродов, разрушающих озоновый слой, многими странами, в которых имеется производство этих веществ, до сих пор не подписан. На вопрос – значение вопроса в науке и в обучении – З. И. Шимко ответила, что в будущем системы искусственного интеллекта смогут решать любые проблемы, но не смогут их ставить. Постановка проблемы– прерогатива человека, т.е. главным является формулировка задачи. Важно правильно поставить вопросы и найти затем ответы на них. При этом вопрос часто значит больше, чем ответ. Интерес человека к объекту или явлению природы проявляется, как правило, постановкой вопроса. Поиск путей ответа на возникший вопрос сопровождается активностью мысли. Это особенность человека широко используется в школьной практике, где мысль учащихся направляется на многие «почему?»… В.А. Балабуткин, выступая с докладом: «О тематическом взаимодействии преподавателей в сфере медико-биологических проблем», затронул вопрос отсутствия должной информированности между преподавателями, ведущими близкие по проблематике дисциплины (например, медико-биологический профиль), по последовательности преподавания дисциплин, очередности тем и их содержания, совместном планировании; предложил использовать преподавательский потенциал с более полным ориентированием на их профилизацию. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|