Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 18 июня, 2024 Представители школы казаковедения факультета истории и и филологии приняли участие в обучающем семинаре в г. Санкт-ПетербургеВ г. Санкт-Петербурге 9-11 июня состоялся обучающий семинар по укреплению традиционных семейных ценностей и сохранению исторической памяти в казачьей молодежной среде. Участниками семинара стали представители школы казаковедения, возглавляемой заместителем директора по научной работе и проектной деятельности, председателем общественного совета при Департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений РО, руководителем магистерской программы «Историческое образование в системе казачьих кадетских учебных заведений» канд. ист. наук, доцентом А.А. Волвенко. В состав делегации вошли заместитель декана по ВР факультета истории и филологии Е.Н. Капканов и ассистент кафедры истории В.А. Смирнов – аспиранты РГЭУ (РИНХ). Мероприятие было проведено Всероссийским казачьим обществом (ВсКО) и Федеральным агентством по делам молодежи в рамках программы «Роспатриот». В обучающем семинаре участвовали представители казачьей молодежи из 18 регионов Российской Федерации, среди которых: Ростовская, область, Краснодарский край, Ставропольский край, Алтайский край, Новгородская область, Республика Карелия, Москва, Московская область, Пензенская область, Липецкая область, Брянская область, Орловская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Томская область, Курская область, Вологодская область. На открытии семинара с приветственным словом к участникам обратился заместитель Атамана Всероссийского казачьего общества по работе с молодёжью Игорь Кочубеев, после чего состоялась встреча с атаманами Северо-Западного казачьего войска и Союза казаков-воинов России и зарубежья. Они рассказали об основных событиях из истории казачества, о возникновении казачества в Санкт-Петербурге, в частности о казачьем возрождении в 1990-е гг., и о своей деятельности на данный момент. Мероприятие продолжилось лекцией и работой в группах в рамках темы «Духовная жизнь и культура в казачьей повседневности». Участники семинара обсудили вопросы, связанные с ролью культуры, православной веры и идентичности в жизни современного казачества. По итогам состоялась дискуссия о том, какие меры нужно предпринять для развития казачьей молодежной культуры и популяризации православных ценностей. Программа второго дня включала лекцию в рамках Школы генеалогии. Герольдмейстер Петербургского дворянского собрания Ирина Павлова рассказала об основных особенностях работы над генеалогическим древом и дала полезные практические советы о том, с чего начать поиск сведений о родственниках. Далее на лекции Алексея Богачева, являющегося научным сотрудником РГПУ им. А.И. Герцена и МГУ им. А.И. Куинджи, а также клиническим психологом, участники познакомились с авторскими исследованиями, касающимися типа личности казака и методами сохранения исторической памяти в новых регионах России. Завершающим событием стала панельная дискуссия о том, как православной семье противостоять вызовам современности. В ней принял участие многодетный отец – главный редактор РИА «Катюша» Андрей Цыганов. Во время обсуждения были затронуты вопросы о проблемах православного воспитания, о роли женщины в современной семье и о семейных ценностях казака. В завершающий день участники посетили божественную литургию в Казанском кафедральном соборе, после чего в конференц-зале собора состоялись встречи с руководителем отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви иереем Константином Головатым и духовником Северо-Западного казачьего войска иереем Виталием Чубко. Довольно насыщенный по своему содержанию обучающий семинар дополнялся яркой культурной программой и водной экскурсией по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Участники смогли получить полезнейший опыт, яркие впечатления и завести новые профессиональные знакомства. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|