Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 18 апреля, 2019 Кафедра истории провела культурно-просветительские мероприятия с детьми детского оздоровительного лагеря «Мир» В рамках сотрудничества кафедрой истории была организована и проведена серия познавательных интерактивных занятий в ДСОЛ «МИР» с детьми 7-15 лет. Дети познакомились с культурой донского казачества в ходе занятия зав. кафедрой истории к.и.н., доцента В.К. Хоруженко, в проведении которого ей помогали студентки II и III курсов факультета истории и филологии Ксения Фролова и Анастасия Краснокутская. Дети с удовольствием слушали казачьи песни, рассматривали одежду донских казаков; попробовали они и подержать в руках казачью шашку, а наиболее старшие – совершить ряд выпадов и рубящих ударов. Встречи вызвали неподдельный интерес со стороны детской аудитории. Ряд мероприятий прошел под эгидой клуба военно-исторической реконструкции «Сварог». Ребята, отдыхающие и обучающиеся в ДСОЛ «Мир», смогли сами попробовать свои силы в рыцарских поединках с вооружением, изготовленным членами клуба. Кроме того, доцентом кафедры П.С. Качевским была показана технология изготовления наконечников и древков стрел, применявшаяся охотниками каменного и бронзового века в Приазовье. Также была прочитана краткая лекция об истории развития вооружения в древности и в эпоху Средневековья. Всего в мастер-классах было задействовано более 150 детей. Им очень понравилось быть активными участниками мастер-классов, их восторженные отзывы и фотографии со сценами участия нашли отражение на сайте ДСОЛ «Мир». По окончании мероприятия дети просили оставить себе на память изготовленные их руками древки стрел и каменные орудия труда, которые они при этом использовали. В целом сотрудничество кафедры истории с администрацией и вожатским коллективом ДСОЛ «Мир» продолжается и становится все более интенсивным и плодотворным. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|