Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

18 апреля, 2019

Круглый стол «Педагогическая диагностика: история, современность, перспективы»

16 апреля 2019 г. на факультете истории и филологии состоялся круглый стол на тему «Педагогическая диагностика: история, современность, перспективы».

В заседании круглого стола приняли участие директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» А.Ю. Голобородько, заместитель директора по учебной и воспитательной работе С.А. Петрушенко, заместитель директора по научной работе А.А. Волвенко, преподаватели кафедры общей педагогики и других кафедр Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»; директора и учителя общеобразовательных организаций г. Таганрога и Неклиновского района; студенты и магистранты Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)».

Цель проведения круглого стола заключалась в рассмотрении особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и деятельности образовательных организаций; обсуждении актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщении опыта педагогического диагностирования.

С приветственным словом к участникам круглого стола обратился директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» А.Ю. Голобородько, который отметил важность мероприятия и актуальность обсуждаемых проблем. Он поздравил с днем рождения руководителя научной школы концептуальной педагогической диагностики д. пед. н., профессора Е.А. Михайлычева, оценив его значительный вклад в развитие научного направления педагогической диагностики.

На круглом столе обсуждались следующие вопросы: общие тенденции развития педагогической диагностики в России (д-р. пед. н., профессор Михайлычев Е.А.); методология и технология оценки качества научно-педагогического исследования (к. пед. н., доцент Солнышков М.Е.); специфика психологической диагностики обучающихся в современных условиях (к. психол. н., доцент Холина О.А.); педагогическая диагностика в работе воспитателя ДОО и педагога начальной школы (к. пед. н., доцент Буршит И.Е.); диагностическая деятельность педагога в работе с родителями школьников (к. пед. н., доцент Кирюшина О.Н.).

В ходе состоявшегося обмена мнениями и дискуссии участники круглого стола решили:

- поддержать и активно участвовать в работе Лаборатории педагогической наукометрии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»;

- организовать и провести Всероссийскую научную конференцию «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»;

- рекомендовать консолидировать исследовательскую работу участников научной школы концептуальной педагогической диагностики профессора Михайлычева Е.А.;

- разработать программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, направленные на повышение исследовательской и диагностической культуры слушателей;

- организовать серию лекториев для студенческого, магистрантского, аспирантского научного сообщества в рамках Школы молодого педагога-исследователя.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты