Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 18 апреля, 2019 Круглый стол «Педагогическая диагностика: история, современность, перспективы» 16 апреля 2019 г. на факультете истории и филологии состоялся круглый стол на тему «Педагогическая диагностика: история, современность, перспективы». В заседании круглого стола приняли участие директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» А.Ю. Голобородько, заместитель директора по учебной и воспитательной работе С.А. Петрушенко, заместитель директора по научной работе А.А. Волвенко, преподаватели кафедры общей педагогики и других кафедр Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»; директора и учителя общеобразовательных организаций г. Таганрога и Неклиновского района; студенты и магистранты Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». Цель проведения круглого стола заключалась в рассмотрении особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и деятельности образовательных организаций; обсуждении актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщении опыта педагогического диагностирования. С приветственным словом к участникам круглого стола обратился директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» А.Ю. Голобородько, который отметил важность мероприятия и актуальность обсуждаемых проблем. Он поздравил с днем рождения руководителя научной школы концептуальной педагогической диагностики д. пед. н., профессора Е.А. Михайлычева, оценив его значительный вклад в развитие научного направления педагогической диагностики. На круглом столе обсуждались следующие вопросы: общие тенденции развития педагогической диагностики в России (д-р. пед. н., профессор Михайлычев Е.А.); методология и технология оценки качества научно-педагогического исследования (к. пед. н., доцент Солнышков М.Е.); специфика психологической диагностики обучающихся в современных условиях (к. психол. н., доцент Холина О.А.); педагогическая диагностика в работе воспитателя ДОО и педагога начальной школы (к. пед. н., доцент Буршит И.Е.); диагностическая деятельность педагога в работе с родителями школьников (к. пед. н., доцент Кирюшина О.Н.). В ходе состоявшегося обмена мнениями и дискуссии участники круглого стола решили: - поддержать и активно участвовать в работе Лаборатории педагогической наукометрии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»; - организовать и провести Всероссийскую научную конференцию «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»; - рекомендовать консолидировать исследовательскую работу участников научной школы концептуальной педагогической диагностики профессора Михайлычева Е.А.; - разработать программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, направленные на повышение исследовательской и диагностической культуры слушателей; - организовать серию лекториев для студенческого, магистрантского, аспирантского научного сообщества в рамках Школы молодого педагога-исследователя. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|