Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 17 апреля, 2017 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ 135-ЛЕТИЮ В.Н. СОРОКА-РОСИНСКОГО 13 апреля 2017 г. в конференц-зале МБУК «Дворец молодежи» состоялось междисциплинарное интерактивное занятие со студентами 1 3 курсов факультета психологии и социальной педагогики в рамках изучаемых дисциплин «Социальная педагогика», «Теория обучения и воспитания», «Развитие личностных ресурсов подростков», «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности», «Проблемы политической истории современной России». Тема занятия «Гуманизм В.Н. Сорока-Росинского и современность» посвящена 135-летию педагога и 90-летию издания книги «Республика ШКИД». Мероприятие началось со вступительного слова профессора Т.Д. Скудновой, отметившей актуальность социально-педагогических взглядов и деятельности выдающегося педагога-гуманиста в области социального воспитания трудных подростков, беспризорников и малолетних правонарушителей. Студенты 1 курса С. Воронин и А. Вавилина подготовили презентацию «Социально-педагогические взгляды и деятельность В.Н. Сорока-Росинского». Исторический контекст организации советской трудовой школы в 20-30 гг. ХХ в. осветила профессор Н.В. Селюнина, подчеркнувшая, что первоочередной задачей в 20-30-е гг. было повсеместное осуществление всеобщего обязательного начального обучения. Общеобразовательные знания в советской трудовой школе должны были знакомить учащихся в теории и на практике со всеми главными отраслями производства, проводить тесную связь обучения с производственным трудом. К концу 30-х годов выросло количество различных специалистов — трудовой резерв, который с успехом решал поставленные перед страной задачи. Заместитель декана факультета, доцент А.В. Макаров в своем выступлении раскрыл историю создания автобиографической повести Г. Белых и Л. Пантелеева о жизни беспризорных детей в Школе социально-индивидуального воспитания им. Ф.М. Достоевского (ШКИД). Затем студенты и преподаватели просмотрели художественный фильм «Республика ШКИД» (режиссёр – Г. Полока) с последующим обсуждением актуальности ключевых идей воспитательной системы В.Н. Сорока-Росинского. Присутствующая доц. Л.Я. Жилина, которая является тьютором студентов 1 курса, отметила высокую теоретическую и практическую значимость встречи, особенно для студентов, которым предстоит прохождение педагогической практики в детских оздоровительных центрах. Огромный интерес вызван просмотром фильма, содержание которого представляет собой материал для педагогической рефлексии и написания творческих работ. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|