Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 17 марта, 2021 Сетевое взаимодействие с ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» 16 марта в рамках сетевого взаимодействия ТИ имени А.П. Чехова и Таганрогского педагогического лицея-интерната состоялось очередное занятие «Педагогического лектория», в ходе которого участники НОО (научного общества обучающихся) встретились с преподавателями кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования. Доцентом кафедры И.А. Терских была проведена педагогическая викторина, посвященная истории возникновения первых образовательных заведений в России и за рубежом. Тема занятия была выбрана неслучайно: на предыдущих занятиях лицеисты, несмотря на то, что они обучаются только в восьмом классе профильного образовательного учреждения, проявили серьезный интерес к проблемам педагогики и учительской профессии. Профессор кафедры М.А. Пуйлова рассказала ребятам о возможностях Таганрогского института имени А.П. Чехова в получении будущей профессии. В ходе занятия учащиеся имели возможность высказать свое мнение по обсуждаемым проблемам, а также задать интересующие их вопросы, связанные с дальнейшим выбором будущей профессии. Апрельское занятие Педагогического лектория будет посвящено Неделе детской и юношеской книги и нацелено на формирование интереса к чтению и популяризации книг. Доцент С.Л. Налесная познакомила школьников с условиями конкурса «Неделя детской и юношеской книги», который ежегодно проводится в нашей стране. В рамках проведения Недели детской и юношеской книги ребятам было предложено принять участие в следующих номинациях конкурса:
Апрельская встреча обещает быть не только яркой и интересной, но и наполненной приятными сюрпризами. Такие встречи позволяют не только повысить интерес школьников к педагогической профессии, но и к исследовательской деятельности. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|