Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 17 февраля, 2023 Заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете ПиМДНиДО в рамках проведения декады науки6 февраля состоялось заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» (руководитель СНК – д-р филос. наук Вероника Георгиевна Семенова), посвященное Дню российской науки. Тема кружка – «Развитие критического мышления младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения». Вопросу развития критического мышления младших школьников отводится особое место в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования. Качество и результативность овладения программой во многом зависит от способности и умения критически мыслить, поэтому тема лингвистического кружка была выбрана неслучайно и приурочена ко Дню российской науки. В работе кружка принимали участие студенты группы НДО-431. Все присутствующие разделились на 4 группы и представили различные приемы развития критического мышления. Первая группа, в которую входили Замарис Олеся, Королюк Ксения, Минка Юлия, Мотузник Ксения, показали прием «Шесть шляп», дающий возможность эффективно построить учебный процесс на уроке русского языка и литературного чтения. Вторая группа (Дамян Диана, Мазник Татьяна, Небокова Анастасия, Тягло Дарья) остановилась на реализации таких приёмов, как «Корзина идей» и «Ромашка Блума». Третья группа, куда вошли Дубровщенко Надежда, Мережко Юлия и Мовчан Алина, представили прием «Нарисуй счастье». Четвертая группа, состоящая из Сидоренко Снежаны, Соколова Алексея, Чумаковой Ирины, Егоровой Валерии, рассмотрела приемы «Дерево предсказаний» и «Тонкие и толстые вопросы». Все пришли к выводу, что данная технология помогает рационально организовать изучение любой проблемы на уроке и выявить разные стороны восприятия и оценки, позволяет формировать такие ключевые компетенции у обучающихся, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, а также развивает интерес к изучению русского языка и литературного чтения, делая процесс обучения осмысленным и деятельностным. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|