Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

17 февраля, 2023

Заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете ПиМДНиДО в рамках проведения декады науки

6 февраля состоялось заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» (руководитель СНК – д-р филос. наук Вероника Георгиевна Семенова), посвященное Дню российской науки. Тема кружка – «Развитие критического мышления младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения».

Вопросу развития критического мышления младших школьников отводится особое место в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования. Качество и результативность овладения программой во многом зависит от способности и умения критически мыслить, поэтому тема лингвистического кружка была выбрана неслучайно и приурочена ко Дню российской науки.

В работе кружка принимали участие студенты группы НДО-431. Все присутствующие разделились на 4 группы и представили различные приемы развития критического мышления. Первая группа, в которую входили Замарис Олеся, Королюк Ксения, Минка Юлия, Мотузник Ксения, показали прием «Шесть шляп», дающий возможность эффективно построить учебный процесс на уроке русского языка и литературного чтения.

 Вторая группа (Дамян Диана, Мазник Татьяна, Небокова Анастасия, Тягло Дарья) остановилась на реализации таких приёмов, как «Корзина идей» и «Ромашка Блума». Третья группа, куда вошли Дубровщенко Надежда, Мережко Юлия и Мовчан Алина, представили прием «Нарисуй счастье». Четвертая группа, состоящая из Сидоренко Снежаны, Соколова Алексея, Чумаковой Ирины, Егоровой Валерии, рассмотрела приемы «Дерево предсказаний» и «Тонкие и толстые вопросы».

Все пришли к выводу, что данная технология помогает рационально организовать изучение любой проблемы на уроке и выявить разные стороны восприятия и оценки, позволяет формировать такие ключевые компетенции у обучающихся, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, а также развивает интерес к изучению русского языка и литературного чтения, делая процесс обучения осмысленным и деятельностным.


   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты