Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 17 января, 2020 Очередное заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования 13 января, в преддверии всеми любимого праздника старого Нового года, на факультете ПиМДНиДО состоялось пятое заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на тему «Использование приемов критического мышления на занятиях по развитию речи в ДОУ» (руководитель СНК – д-р филос. наук В.Г. Семенова). В подготовке мероприятия активное участие приняли студенты 4-го курса (ДОZ-441, ДОZ-442) факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Открыла заседание руководитель кружка проф. кафедры русского языка, культуры и коррекции речи В.Г. Семенова, которая познакомила студентов с теоретическими основами технологии развития критического мышления. Соломатина Наталья рассказала о приеме развития критического мышления «Письмо по кругу». Каждый из присутствующих написал на листе бумаги, как он понимает значение слова «счастье». Интересный мини-спектакль с использованием техники перевоплощения подготовили Тронева Мария и Гончарова Екатерина. С помощью волшебного спиннера им удалось побывать в роли муравья, бабочки и воробья. Показанная студентками техника превращения способствует развитию эмоционально-творческой сферы личности ребёнка. Ярина Римма познакомила присутствующих с приемом «Дерево предсказаний» и предложила методические рекомендации по работе со сказкой с использованием приемов развития критического мышления. Чередниченко Наталья подготовила материал о правилах составления детьми дошкольного возраста загадок на основе синквейна. Лаврентьева Олеся рассказала, как работать со стратегией «Чтение с остановками». Главная функция этого приема ¬– развитие навыков осмысленного чтения. Фабрицкая Ольга познакомила всех с интерактивным методическим приемом «Знаю. Хочу знать. Умею», Логинова Римма – с приемом кластера, а Чуканова Людмила – с методикой использования «Кубика Блума». В процессе выступления все студенты иллюстрировали основные положения доклада наглядным материалом. Заключительный аккорд мероприятия – театрализация русской народной сказки «Теремок» с применением методического приема «Шесть шляп мышления». Асланян Елена, Войтова Елена, Головченко Ольга, Гореленко Наталия, Зайцева Дарья, Пьянова Марина, Смирнова Анастасия, Чувичкина Елена, Бея Людмила, Логинова Римма, Гончарова Екатерина, Тронева Мария, Ярина Римма, Лаврентьева Олеся, Чуканова Людмила великолепно вошли в образ, их выступление было эмоциональным, неожиданным и оригинальным. Яркая и выразительная игра студентов сопровождалась музыкой. Украсили спектакль тщательно продуманные красочные декорации. Зажигательная игра никого не оставила равнодушным, все выступления сопровождались бурными аплодисментами. В завершение заседания кружка Соломатина Наталья угостила всех присутствующих варениками с сюрпризом, начинка которых содержала шуточные пожелания. Студенты получили огромное удовольствие и прекрасное настроение от мероприятия и перевоплощений в сказочных героев. Заседание было ярким и интересным. Все участники (а это в основном воспитатели ДОУ) отметили, что умение использовать современные педагогические технологии – одно из важных условий профессионального совершенствования воспитателя ДОУ, поэтому современное образование нуждается в новом типе педагога: творчески думающем, владеющем инновационными технологиями образования.
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|