Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 ноября, 2020 Студенты факультета истории и филологии свершили суд над… Глаголом Все мы знаем, что привлечь внимание современных детей к учебному материалу нелегко: они быстро утомляются, у них пропадает интерес к уроку. В итоге снижается эффективность работы, ухудшается качество знаний. Необходимость методического разнообразия диктуется самим характером школьной жизни. Урок, многократно повторяемый как по своей структуре, так и выполняемым умственным операциям, притупляет внимание, надоедает, вызывает отрицательные эмоции, снижает эффективность учебного процесса. 11 ноября студенты группы РЯЛ-241 факультета истории и филологии под руководством преподавателя кафедры русского языка и литературы Ковальской И.А. в рамках дисциплины «Методика обучения русскому языку», с целью подготовки к предстоящей педагогической практике в школах и лицеях г. Таганрога, попытались разнообразить современный традиционный урок. Они представили нестандартный урок-суд по русскому языку для обучающихся 8 класса. Основное отличие нестандартного урока от обычного – нешаблонность, в какой-то степени неформальность. Необычный урок – творческий, раскрепощенный, требующий от всех участников непосредственного вовлечения и приводящий к возникновению эмоционального отношения к предмету. Нестандартные уроки помогают учащимся избавиться от ярлыков: каждый ученик оказывается в нестандартной ситуации и может проявить себя с неизвестной стороны. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся к предмету, развивают мышление, логику, учат детей рассуждать, принимать решения и отвечать за собственные поступки, помогают детям найти контакт друг с другом, учат работать в команде, являются хорошей профилактикой конфликтов между детьми. Тема разработанного студентами урока – «Суд над Глаголом». Он прошел в виде игры. Были распределены роли: судья, обвиняемый (глагол), прокурор и адвокат. Все участники продемонстрировали не только хорошее знание русской грамматики, но и прекрасные ораторские качества. Ещё К.Д. Ушинский писал, что метод преподавания можно изучить из книги или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только длительной и долговременной практикой. В подтверждение слов великого русского педагога можно отметить, что студенты группы РЯЛ-241 с удовольствием приняли участие в подготовке такого необычного урока и продемонстрировали высокую готовность к прохождению педагогической практики в школах и лицеях г. Таганрога. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|