Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 ноября, 2018 Работа региональной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» 14 ноября 2018 года на базе региональной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» города Ростова-на-Дону была проведена научно-практическая форсайт-сессия «Аутизм. Методы диагностики и технологии работы. Авторская программа С.А. Морозова». На открытии форсайт-сессии выступили: Елена Алексеевна Межевикина, руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности»; Любовь Захаровна Чернечикова, главный специалист отдела образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону; Зинаида Алексеевна Гринько, директор МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие»; Анна Вячеславовна Виневская, канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики, руководитель региональной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы». Около ста педагогов школ и дошкольных учреждений городов Ростова-на-Дону, Аксая, Шахт, Таганрога собрались, чтобы плодотворно поработать в рамках сессии с одним из ведущих специалистов по проблеме аутизма в России, руководителем общества помощи аутичным детям «Добро» (г. Москва), к. биол. наук, доцентом кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Сергеем Алексеевичем Морозовым. По итогам сессии будут выпущены сборники методических и научных работ по проблеме аутизма. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|