Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 июня, 2022 Знакомимся с новыми психолого-педагогическими методиками и технологиями: творческий семинар-практикум для будущих социальных педагогов-психологов Знакомство с новыми методиками и технологиями психолого-педагогической деятельности выступает важным аспектом профессиональной подготовки будущих социальных педагогов-психологов. 14 июня 2022 года в рамках преподавания дисциплин профессионального блока психолого-педагогического направления подготовки состоялся творческий семинар-практикум для бакалавров, обучающихся по профилю «Психология и социальная педагогика», организованный доктором педагогических наук, профессором ЮФУ Александром Григорьевичем Бермусом, автором методики «Мозартика» Полиной Эрнестовной Руссавской в содружестве с представителями кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации (зав. кафедрой канд. пед. наук, доцентом И.В. Челышевой, зам. декана по УР канд. пед. наук, доцентом Л.И. Кобышевой, канд. псих. наук, доцентом О.И. Ефремовой. Арт-терапевтическая методика «Мозартика» - это одновременно новый вид игры и вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество. С помощью фантазийных фигурок на игровом поле ребёнок имеет возможность создать свой образ мира и по ходу игры «работать» с этим образом, развивая и гармонизируя его. «Мозартика» позволяет определить эмоциональное состояние, в том числе состояние посттравматического стресса, выявить внутренний конфликт, личностную проблему, получить представление о межличностных взаимоотношениях играющего. Методика развивает когнитивные процессы: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение; стимулирует внимание, речь, креативность мышления, взаимодействие межполушарных структур, самостоятельность, произвольное поведение. Немаловажно и то, что в процессе занятий участники развивают навыки общения и сотрудничества, способность самоконтроля и эстетический вкус. «Мозартика» позволяет достичь принципиально новых возможностей в таких важных сферах, как:
Безусловно, все эти важные задачи выступают очень актуальными для будущих социальных педагогов-психологов, которым совсем скоро предстоит осуществлять психолого-педагогическую помощь и сопровождение детей и подростков с отклоняющимся поведением, работать с семьями «группы риска» и организовывать психологическую поддержку психического здоровья и моделей конструктивной коммуникации воспитанников. Семинар-практикум включал активную погруженность студентов в творческий процесс освоения игрового материала. Во вступительном слове к семинару-практикуму доктор педагогических наук, профессор А.Г. Бермус рассказал присутствующим о возможном использовании данной методики как инструмента самопознания и диагностических возможностях ее применения в психолого-педагогической деятельности. В ходе семинара-практикума обучающиеся смогли в онлайн-режиме встретиться с автором проекта «Мозартика» (mozartika.ru) Полиной Эрнестовной Руссавской, которая рассказала аудитории о целях и задачах проекта, познакомила студентов с интерпретацией результатов творческой работы. Семинар прошел в оживленной творческой обстановке. Благодарим доктора педагогических наук, профессора Александра Григорьевича Бермуса и Полину Эрнестовну Руссавскую за взаимодействие и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|