Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 мая, 2017 Итоги выездной весенней школы для будущих магистрантов «Стратегии креативного личностного развития» 15 мая 2017 г. на базе ДОЦ «Котлостроитель» и «Дружба» при активной поддержке директората Таганрогского института имени А.П.Чехова состоялась работы весенней школы для будущих магистрантов по направлениям подготовки «Организация работы с молодежью» и «Социально-культурная деятельность». Организатором работы выездной школы выступил коллектив кафедры педагогики и социокультурного развития личности ф-та психологии и социальной педагогики. Открывая работу весенней школы, директор Таганрогского института имени А.П.Чехова, доктор политических наук А.Ю. Голобородько рассказал о ключевых направлениях развития нашего вуза, а также пожелал участникам творческой работы, интересных мастер-классов и продуктивного общения. С приветственным словом к присутствующим обратилисьруководитель магистерских программ д.п.н., профессор А.В.Федоров идекан факультета психологии и социальной педагогики д.ф.н., профессор О.А. Музыка. Интересное и креативное выступление с элементами театрализации на церемонии открытия весенней школы подготовил коллектив кафедры педагогики и социокультурного развития личности. Также на открытии весенней школы директор Таганрогского института имени А.П.Чехова А.Ю. Голобородько вручил команде по стритболу (И.В.Челышевой, К.Ерунцовой, А.Перепелкиной) кубок победителей за успешное выступление на спартакиаде трудящихся Таганрога - 2017. Затем участники школы отправились в увлекательное путешествие по магистерским программам «Организация работы с молодежью» и «Социально-культурная деятельность». Они приняли участие в увлекательных тренингах, творческих мастер-классах,окунулись в креативную среду вместе с магистрантами и преподавателями. Одной из центральных тем весенней школы выступало включение медиаобразовательного компонента в содержание магистерских программ. Поэтому все творческие задания, песни, танцы, импровизации, так или иначе, были связаны с медиаискусствами: фотографией, кинематографом, прессой. Первая часть работы весенней школы носила информативно-познавательныйхарактер и включала несколько блоков интерактивных занятий, которые на высоком уровне провели преподаватели кафедры педагогики и социокультурного развития личности. Живой интерес у абитуриентов вызвал интерактивный тренинг «Развитие креативности как ресурс личностного развития магистранта» (ведущий – к.псих.н, доцент О.И. Ефремова). Креативность в личностном и карьерном развитии, оптимизация творческой деятельности, технологии постановки и решения креативных задач в профессиональной деятельности рассматривались участниками в форме театрализованных и сюжетно-ролевых заданий, что, безусловно, способствовало активности и создало творческую обстановку на занятии. Участвуя в интерактивном семинаре с элементами case-study, (ведущий - зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности,к.п.н., доцент Челышева), будущие абитуриенты смогли ознакомиться со спецификой магистерских программ по направлениям подготовки «Организация работы с молодежью» и «Социально-культурная деятельность» в контексте выявления ключевых профессиональных и личностных качеств, а также получили необходимую информацию об организации и проведении предстоящих вступительных экзаменов. Работа мастер-класса «Управление коллективом в деятельности магистра» (ведущий – к. соц. н., доцент А.Т. Латышева) позволила присутствующим изучить принципы управления в профессиональной деятельности, рассмотреть методы руководства коллективом, особенности руководства и лидерства. Во второй части работы весенней школы состоялись интерактивные мастер-классы «Креативная среда». С большим интересом абитуриенты пробовали свои силы в качестве фотокорреспондентов, режиссёров, киноактеров, репортеров, операторов. В качестве ведущих здесь выступили не только преподаватели кафедры педагогики и социокультурного развития личности, но и нынешние магистранты. Так, увлекательный импровизированный кастинг на лучшее музыкальное сопровождение фильма провела магистрантка 2-го курса по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность» Ирина Воробьева, а студент 1-го курса магистратуры «Организация работы с молодежью» Николай Сергиенко погрузил аудиторию в зажигательную танцевальную атмосферу. Особый интерес всех участников вызвали импровизированные кинопробы съемок фильма по мотивам известных российских кинолент, которые провели к.п.н., доцент И.В.Челышева и магистрант Николай Сергиенко. На завершающем этапе работы весенней школы состоялся итоговый круглый стол (ведущий – зам. декана по воспитательной работе, выпускник магистратуры по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность, к.филол.н., доцент А.В.Макаров), где в свободном общении всех присутствующих состоялся обмен мнениями опроделанной работе, выявлялась мотивация студентов при выборе той или иной магистерской программы. Подводя итоги работы выездной весенней школы «Стратегии креативного личностного развития», все участники с удовольствием оставили отзывы об интересной и насыщенной работе, поделились своими положительными эмоциями и впечатлениями. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|