Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 апреля, 2013 День учителя русского языка XII Московского педагогического марафона учебных предметов С 26 марта по 19 апреля 2013 г. в Москве проходит Двенадцатый Московский педагогический марафон учебных предметов (учредители – Департамент образования г. Москвы, Издательский дом «Первое сентября», Московский институт открытого образования). 12 апреля в работе Дня учителя русского языка принял участие 671 участник (43% из Москвы, 21% из Московской области, 36% из других регионов России). ТГПИ имени А.П. Чехова на этом мероприятии представлял заведующий кафедрой русского языка Андрей Георгиевич Нарушевич, который провел семинар «Педагогическое проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», а также прочитал лекцию на тему «Формирование лингвистической компетенции при комплексном анализе текста». Видеоинтервью с А.Г. Нарушевичем можно посмотреть здесь.
Выступления А.Г. Нарушевича собрали более трехсот слушателей, Многие из них оставили свои отзывы в гостевой книге марафона. Уважаемый Андрей Георгиевич, добрый день! Я учитель русского языка и литературы Борискова Божена Борисовна, г. Ярославль. Второй год подряд посещаю Ваши выступления на Московском марафоне. Спасибо Вам за работу! Здравствуйте, Андрей Георгиевич! Спасибо, что Вы вселяете некоторое спокойствие и уверенность в то, что все, или почти все, возможно преодолеть, что в нынешних условиях тоже можно работать творчески, работать без паники. Поразительно, как много Вы успеваете делать! Соколова Анна Борисовна, гимназия N 13, Нижний Новгород Спасибо Вам огромное, Андрей Георгиевич! Спасибо Вам за заряд оптимизма, который надолго остаётся после Ваших лекций! Слушая Вас, понимаешь, что и подготовка к экзаменам может быть интересной и не скучной, а занимательной. С уважением, Сёмушкина Наталья Вячеславовна. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|